Пятница, 15 июня 2012 года. №86 (10450) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Дамский клуб

Оборотни
Форменный беспредел
Сельчанин с «Мухой»
Горкенеш
У столичного парламента новый спикер
Перевод обеспечен
Эхо Оша
Безжалостная хронология
Информация к размышлению. И к продолжению расследования
Судный день
Семь лет с конфискацией
Громкое дело
Кровавый охотник
Клинический диагноз
Не навреди
Мифотворчество
Эпос, история, заблудший дух
Специальный репортаж
Живое золото Баткена
Хронометраж
Не бойтесь быть смешными
Без ретуши
У вас в стране не защищена частная собственность
На Олимпе
Чудо–даян Расула Абдураима
Будьте как дома
Метис
ZOOлогия
И барсов станет больше?
Свет рампы
Два монолога
Империя грез
Декорации Юлдаша
Полакомимся золотыми абрикосами
Дамский клуб
О шопоголизме без иронии
Мечты о рае
Наследовать, а не наследить
Оборотная сторона медали, или Три дворца Раева
Помогут наWWWерняка
Мое чудо–чадо
Куда пойти

Метеосводка по Бишкеку
 на 16.10.2019
атмос. давление 698 мм
относит. влажность 29 проц.
радиационный фон 17.09.2019 мкР/час

 на 7.09
восход 18.27 заход +5...+7
ночью +19...+21 днем 1

Учетный курс валют
 на 16.10.2019
69,79
76,65
1,084
0,1637
9,60

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов


О шопоголизме без иронии
Забежали в магазинчик, прикупили новое платьице, милые туфельки, еще шарфик и кофточку. Таким образом спустили прилично денег. Все, эйфория, мы летаем! А потом бах: “И зачем я купила эту вещь? Эх, черт меня дернул!”. Или открываешь утром шифоньер, и на тебя обрушивается лавина разных футболок, маек, юбок. Стоишь и понимаешь, что надеть–то, оказывается, нечего! А еще бывает, в магазине мы говорим себе: “Не уйду, пока не куплю что–нибудь! Не зря же я сюда тащилась!”. Знакомые ситуации, не так ли? Шопоголики наверняка себя узнали.

Бойтесь превратиться в самоварную куклу
    Консультант нашего дамского клуба — известный имиджмейкер, стилист Елена ТАРАСОВА — уверена, что шопоголизм — это вовсе не диагноз, а внутренняя неорганизованность человека. И с этим недостатком надо бороться!
    — Как правило, основная часть покупок у нас приходится на канун больших праздников, начало нового сезона. Вот тут–то шопоголики и отрываются по полной, — говорит имиджмейкер.

— Что сделать, чтобы эта волна в очередной раз не захлестнула?
    — Самое первое правило: внимательно и тщательно перебрать свой гардероб. Отделить друг от друга сезонные вещи. И хорошенько подумать, чего вам на данный момент не хватает. Чтобы определиться с этим, нужно разобраться со своей базовой одеждой. Обычно это поясные вещи, то есть то, что ниже пояса: юбки, брюки, капри, шорты. Но также может быть и платье. И вот к этим базовым вещам нужно подобрать верхние детали: жакеты, кофты, блузки... После обращаем внимание на обувь — также проводим ревизию. И делаем выводы.
    — По своей природе я большой рационалист, — продолжает Елена Васильевна. — А потому могу посоветовать брать обувь универсальную. То есть ту, которая подошла бы и к юбкам, и к платьям, и к брюкам, если только они одной длины, не укороченные, иначе нужно будет учитывать многие нюансы. Туфли–лодочки можно назвать универсальными. Вовсе не обязательно, чтобы они были на высоком каблуке. Отличный вариант балетки, которые сегодня полюбились многим барышням. Желательно, чтобы одежка для ножки не была перегружена деталями, украшениями. Однотонные темные балетки хорошо смотрятся с укороченными брючками и с пышными широкими юбками — тоже. Но с последними нужно быть поосторожнее. Если дама в теле, то лучше их не носить, а иначе есть все шансы выглядеть как самоварная кукла. Все–таки юбки такого фасона хорошо смотрятся на легких, худеньких и высоких девушках.
    Помимо базовой вещи, есть и такое понятие, как must have. То есть это то, что в гардеробе должно присутствовать обязательно. Если вы офисный работник или госслужащий, то стиль напрашивается, как правило, классический. Соответственно must have — это юбка–карандаш. Она может быть черная, серая, темно–синяя. Мне же ближе серый тон, поскольку он притягивает много разных оттенков. Кстати, впереди лето, и если девушка отдает предпочтение черной расцветке, то можно подобрать материал cool wool (холодная шерсть).

Деликатная итальянская или опасная французская?
    — Еще раз повторюсь, поскольку ранее уже не раз про это говорила: длина у каждой женщины должна быть своя. Часто девушки предпочитают первую офисную линию — это чуть выше колена. Кто–то останавливается на второй длине, которая выше предыдущей. Между тем мне импонирует итальянская длина, когда юбка или платье чуть закрывает колени. Это выглядит привлекательно, деликатно, ножка представлена в самом красивом ракурсе. И совсем редко дамы останавливают свой выбор на французской. Это когда линия идет по середине коленей — опасной, надо сказать, зоне. В данном случае у модницы колени должны быть красивой формы. Добавлю, при французской и итальянской длине обувь обязательно должна быть на каблуке не ниже пяти сантиметров.

— И вот мы перебрали шифоньер, определились, чего же нам не хватает. А дальше?
    — Нужно мысленно представить эту вещь в деталях: какой фасон, цвет. Только когда картина предстанет перед глазами, можно смело отправляться за покупками, искать нужное. Если же вы совершаете шоппинг без этих образов, как сорока–воровка, хватаетесь за разные вещи и тащите в свое гнездо (к примеру, эту я приобрела, потому что такая же есть у подруги), то ваш гардероб со временем превратится в сундук с тряпьем. Следовательно, в шифоньере хаос, ужасающая энергетика, которая нарушает нервную систему, ведь вы же не можете понять, что где лежит. По своему опыту знаю, что правильно разложенная одежда в шкафу организует человека и в жизни. Недаром в китайской теории фэн–шуй понятие “порядок в шкафах”, в доме — порядок в голове, делах, то есть во всем.

Еще один нужный пазл
    — В моем представлении шопоголик бывает хорошим и плохим. Грамотного любителя шоппинга можно назвать коллекционером одежды. Но именно грамотного, а не хватающего и сметающего с магазинных полок все подряд — этот однозначно плохой, — говорит Тарасова. — Хороший шоппингоман как истинный собиратель ходит и ищет все с азартом. Он получает удовольствие от поиска, приобретения, а после — включения в коллекцию. И в ней каждая новая вещь служит своего рода пазлом, который создает тот самый лаконичный, скомпонованный гардероб, где нет случайных вещей.

— А если представленную вещь ты не можешь найти, то что делать?
    — Только не надо в таком случае говорить: мол, раз пришла, то придется что–то купить! Это большая ошибка многих женщин. Тех, кто руководствуется таким правилом, я называю шопоголиками упертыми. Есть еще шопоголик удивленный. Он увидел вещь, удивился, купил, принес домой, а потом пожалел. К этому ряду добавлю еще шопоголика– незнайку. Помните мультик, где малыши — жители Солнечного города — искали клубнику? И вот Незнайка выглядывает из–за куста, а на шляпе у него та самая сладкая ягода. При этом он говорит: “А я не знаю, нашел я или не нашел!”. Так и любитель такого вида шоппинга мыслит: мол, надо что–нибудь купить, но не знаю что. И отправляется в магазин. Вот как только прозвучит “что–нибудь”, то закройте себя дома на пять замков, спрячьте подальше деньги и не ходите за покупками до тех пор, пока четко не представите вещь.
    К слову, заметила, что у нас в продаже нет лаконичных, минималистических вещей, которые позволяют создавать разные и интересные сюжеты с помощью украшений, аксессуаров. Помню, однажды спросила у продавца об этом, в ответ прозвучало: “А кто будет покупать?”. Обидно было слышать такое. Получается, что сегодня нередко вещи из разных стран везут к нам неспециалисты в этой области, и покупателям волей–неволей приходится одеваться, опираясь на их мнение и вкус. А потому лично у меня, когда я вижу городской дресс–код, создается ощущение, что у нас все с утра до вечера устраивают променад, нося повседневную одежду, либо блистают в ресторанах, театрах, надевая платья и кофты, усыпанные стразами. И очень редко встречается строгий офисный дресс–код. Это понятие только–только входит в нашу жизнь.

— И все–таки в чем причина шопоголизма?
    — Тому есть разные объяснения. К примеру, это может стать следствием детской психологической травмы. Возможно, ребенок всегда донашивал вещи за старшими братьями или сестрами. А в школе его дразнили, обижали. Также эта, как вы сказали, волна может захлестнуть человека, когда он достигает определенного финансового благосостояния. Допустим, муж стал больше зарабатывать и дает жене деньги, чтобы она покупала новую одежду. При этом у нее нет представлений о грамотном шоппинге. Этим–то и пользуются нечистоплотные продавцы, когда всучивают вещи за совершенно неоправданную цену. Или это могут быть потребности юности, которые реализовываются через много лет. Ну хочет дама во чтобы то ни стало купить жутко дорогую итальянскую куртку, щедро украшенную стразами. И ей все равно, что вещь сидит на ней отвратительно. Надо признать, что некоторые особы далеки от канонов стиля и вкуса и не знают цену деньгам.

  • золотое правило
        Это по–своему игра с самой собой на выдержку. Вышла из дома — зашла в магазин — купила то, что нужно, — отправилась домой. Заходить по пути куда–нибудь, “только чтобы просто посмотреть”, запрещается. Для этого есть другие места — выставки, например.
        Также говорят, что нужно включить в свой список покупок еще одну “вещь” — терпение. Для этого стоит завести копилку и откладывать туда небольшие суммы. Когда денег наберется достаточно, как правило, уже не захочется тратить их на всякую ерунду. Появится потребность купить что–то действительно стоящее.
        А если же попалась вещь и вы просто ахнули, то не спешите раскрывать кошелек. В торговых центрах есть уютные кафе. Или посидите на уличной скамейке, обдумайте свой шаг еще раз. Еще лучше будет, если вы отправитесь домой и переспите с этими мыслями. Как говорят, утро вечера мудренее.
        — И если эта вещь действительно ваша, то она дождется вас на следующий день, — улыбается Елена Васильевна.

  • на заметку

    Изнанка скажет все
        — Сегодня почему–то многие дамы считают, что купленная вещь более престижна, нежели сшитая на заказ. И глубоко ошибаются, — говорит Елена Васильевна. — На самом деле качественный индивидуальный пошив — это и есть престижно. Одежда сидит по фигуре, все грамотно подобрано и учтено. А если при покупке вы хотите понять, насколько эта вещь добротная, дорогая, то выверните ее наизнанку. Тут уж все станет понятно. Швы ровные, нитки не торчат, бирки аккуратно пришиты — одежда действительно качественная. Как говорят англичане: “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи”.

  • осторожно
        При формировании грамотного и стильного гардероба нужно особое внимание уделять палитре оттенков. А именно этим многие дамы у нас, как правило, не заморачиваются. К примеру, купив красные туфли, мы начинаем операцию по поиску красной сумочки. Все правильно. Но почему–то, отправляясь в магазин или на рынок, мы забываем прихватить эти туфли с собой, чтобы не ошибиться в цвете, ведь у того же красного есть три оттенка. И лишь будучи уже дома и прикладывая обе вещи друг к дружке, мы отчетливо понимаем: что–то здесь не то! Елена Васильевна советует в таких случаях бросить заранее в сумочку маленькую вещичку такого же оттенка. Допустим, карандаш, кусочек ткани, помаду. В таком случае трудно будет не попасть в точку.
        Но помните, в одной капсуле должно быть только два аксессуара красного тона. Не более, а иначе — явный перебор.
    Гульчехра КАРИМОВА.
    Рисунок Романа БЯХОВА.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
    По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
    По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg