Пятница, 15 декабря 2017 года. №148 (11321) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Стоп, снято!

Политрасклад
Сто дней над полем борьбы в истеблишменте
Романсы о финансах
Возвращение банкира
Сиротская доля
Мечты о доме
Домыслы на вымыслах
Журналистское расследование, оказавшееся блефом
Кому так выгодна смерть Аблязова
Экстрим
«Хрустальный пик» у Redfox Asia и Грекова
Особый случай
200 граммов воды в... грудной воронке
Эра милосердия
Вы опоздали жить
Елочка от Амирки
Делай добро и бросай в корзину
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
На наших высотах
Горная болезнь?
В Ош — изучать русский язык
Стоп, снято!
Как вдова Алексея Петренко нагло врала в «Прямом эфире»
Маски-шоу
Правда, которой так боится Азима Абдумаминова
Отдыхай
куда пойти
Авто
Кровавый декабрь как напоминание
Плюс 60 блокираторов
Не купить бы битое «корыто»
Лос–Анджелес–2017
Вечный зов
Узнать о судьбе каждого солдата
Имени героя Тулебердиева
Бал победителей
Зона беды
Маленькие скитальцы
Граница не проходной двор
Непрошедшее прошлое
История ошибок не прощает
После финиша
Самый быстрый форвард
Чтобы помнили
Неизвестный музей уникального Суйменкула
Арт-событие
«Феерия сказок» и ноги ценой в 250 тысяч евро
Наука и жизнь
Занимательная филология академика–медика
Хронометраж
Зима как состояние души
Приключения лжекыргызстанцев в России
Омбудсмены в обиду не дадут

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10



Как вдова Алексея Петренко нагло врала в «Прямом эфире»
Вдова народного артиста РСФСР Алексея Петренко Азима Абдумаминова категорически отказалась сниматься в одном ток–шоу с его дочерью Полиной. Хотя, по слухам, ей за это предлагали 300 тысяч долларов.
    Ток–шоу стали неотъемлемой частью нашей жизни. Посредством тематических телепередач граждане решают свои многочисленные проблемы, а создатели шоу поднимают рейтинги телеканалов. Как правило, чем громче и грязнее скандал, тем больше аудитория. В свою очередь от количества телезрителей зависит финансовое благополучие ТВ.
    Одним словом, пока медиа зарабатывают деньги на вранье и сплетнях, герои передач верят, что телеканал отстаивает именно их интересы, а не оппонентов. Так ли это на самом деле?
    Корреспонденту “ВБ” “посчастливилось” выяснить это, став участницей ток–шоу “Прямой эфир” на канале “Россия 1”, ведущим которого является небезызвестный Андрей Малахов.

Кто такая Азима?
    Первый ожидаемый вопрос от читателей “ВБ”, пожалуй, прозвучит так: “Как вечеркинский журналист попал на передачу “Прямой эфир”? Все просто. Наши корреспонденты уже почти год ведут собственное расследование в деле нашей соотечественницы Азимы Абдумаминовой, вдовы народного артиста России Алексея Петренко.
    Необходимо напомнить о том, что “Вечерка” писала о внезапно возникших чувствах между известным престарелым артистом и Абдумаминовой, которая позиционировала себя то просто журналистом, то продюсером, то режиссером документального кино. Кроме того, проводя очередной летний отпуск на Иссык– Куле с семьей, Азима старалась попасться на глаза представителям отечественных СМИ, чтобы те осветили ее отдых с Алексеем Петренко.
    Ну так многие устроены. Живут по принципу “понты дороже денег”. Впрочем, осуждать никого за это мы не имеем права. Между тем репортажи с иссык– кульского побережья, главными героями которых были Петренко и Абдумаминова, публиковались и на страницах “ВБ”. Какая–никакая, а своего рода сенсация.
    Для полноты картины следует напомнить читателям, чем, собственно, знаменита этническая узбечка Азима Абдумаминова, проживавшая долгое время в Кыргызстане. Нет, не журналистскими публикациями и не достижениями в области документального кино, а исключительно скандалами и интригами.
    Например, после первой революции 2005 года эта женщина решила: быть ей генеральным директором одного из здешних телеканалов. Собрав команду, она пыталась взять штурмом здание, где располагалось медиа, однако коллектив ТВ дал жесткий отпор.
    Потом в 2010–м был скандал, связанный с имуществом “Кыргызфильмофонда”, главной фигуранткой которого была Абдумаминова. СМИ писали: “После ее руководства был обнаружен полный развал и недостача в 321695 сомов. Пропали видеокамеры, кинопроектор, ноутбук. Исчезло даже оборудование буфета, стоимость которого уточняется. На второй день после свержения Бакиева от фильмофонда отъехали два груженых “КаМАЗа”, нанятые Азимой. Вот так она сбегала”.
    К слову, в это время Абдумаминовой, как выражаются многие СМИ, подвернулся Петренко, именно подвернулся, по–другому и не сказать, который сыграл в ее жизни роль спасательного круга. По словам близких друзей Азимы, народный артист РСФСР, который был у нас с гастролями, услышал от “несчастной женщины” такую душераздирающую историю, что его решение вывезти ее с детьми из Кыргызстана возникло мгновенно.

Солидарности нет
    Ложь занимает большую часть жизни Абдумаминовой. Благодаря обману она многого добилась в жизни, в том числе обеспечила себя влиятельным мужем, своих родственников — российским гражданством и недвижимостью в РФ. Журналисты “Вечерки” как очевидцы вышеизложенного как никто другой подходили на роль героев ток–шоу Андрея Малахова, где речь шла о разделе имущества умершего в феврале нынешнего года известного российского артиста.
    Прежде чем продолжить рассказ о ток–шоу, необходимо заострить внимание вот на какой детали. В каждой профессиональной сфере существует корпоративная солидарность. Проще говоря, если кто–то из журналистов попадает в беду, то другие помогают ему, что называется, чем могут. Но только в том случае, если пострадавший действительно стал жертвой неблагоприятных обстоятельств.
    Если же коллега, оказавшись в непростой ситуации, не прав, то представители СМИ наблюдают за происходящим со стороны. Так сказать, не раскачивают события. Что же касается Абдумаминовой, которая и теперь утверждает, что она известный журналист в Кыргызстане, многие отечественные средства массовой информации не то что не поддержали ее в борьбе за петренковские миллионы, а встали на сторону дочери артиста Полины.
    ...Итак, звонок от редакторов программы “Прямой эфир” застал автора этих строк врасплох. Девичий голос настаивал, что представители нашего издания просто обязаны участвовать в съемках ток–шоу. “Ведь вы вели расследование по делу Абдумаминовой. Значит, в вашем арсенале много фактов, благодаря которым можно наверняка определить, какую игру затеяла Азима”, — уговаривала собеседница.
    На самом деле не обязательно располагать уникальными фактами, чтобы понять: Абдумаминова не игру затеяла, она идет ва–банк и этого не скрывает. Для этого всего–то надо посмотреть “Прямой эфир” с Андреем Малаховым от 12 декабря. В Интернете выставлено.
    Вдова Петренко наотрез отказывается от двух вещей. Первое — участвовать в съемках какого–либо ток–шоу совместно с Полиной. И второе — делать анализ ДНК младшей дочери Алие Сулеймановой (по новым фальшивым метрикам — Мелании Петренко). И то и другое вполне объяснимо.
    В первом случае дочь Петренко на раз–два выведет вдову на чистую воду. Во втором — результаты анализа разобьют мечты о присвоении львиной доли наследства народного артиста России. Ведь тогда однозначно может выясниться, что Алия–Мелания не является биологической дочерью Алексея Васильевича.
    Об этом знают все, однако Азима в интервью в газетах, в ток–шоу пытается, словно матерая мошенница, убедить многомиллионную читательскую и телеаудиторию в том, что ее десятилетняя дочь — это плод их большой любви с Петренко.
    Не исключено, что она смогла заставить поверить в это и самого Петренко, но тот на момент их знакомства был уже немолод и не совсем здоров.
    Однако одурачить телезрителей “Прямого эфира” ей так и не удалось. Судя по комментариям к ток–шоу, 95 процентов поклонников тематических передач абсолютно уверены: многое сказанное Азимой в эфире — ложь.

Все для тебя, дорогая
    Эта была первая серия ток–шоу, в котором говорилось о скандальном дележе наследства Петренко. Так как Азима не желает участвовать в очной ставке с единственной родной дочерью покойного супруга, команде “Прямого эфира” пришлось снимать вторую тематическую передачу уже с участием Полины. Участницей второй серии и стала корреспондент “ВБ”, которую малаховские редакторы таки убедили прилететь в Москву.
    Как работают сотрудники “Прямого эфира” — отдельная тема. Скажу лишь, что это отлаженный командный механизм. Ни одного прокола, начиная с приобретения участнику программы билета в Москву и заканчивая его отправкой домой. Если герой для шоу особенно ценен, то коллеги Андрея Малахова идут на определенные жертвы и никогда об этом не жалеют.
    Так, по рассказам редакторов “Прямого эфира”, им пришлось выполнить массу условий, прежде чем вдова Петренко согласилась принять участие в съемках ток– шоу. К слову, несколько месяцев назад один из центральных российских каналов предлагал Абдумаминовой 300 тысяч долларов за то, чтобы она снялась в их программе вместе с Полиной Петренко, но получил отказ.
    Теперь, наверное, вдова жалеет об этом. Ведь в настоящее время, по ее же словам, все счета Алексея Петренко арестованы и денег ей, несмотря на ее профессиональную разносторонность, взять неоткуда. Потому, видимо, и снизошла до участия в ток–шоу “Прямой эфир” с Андреем Малаховым, где наговорила неправды, оскорбила человека, от которого родила дочь, и облила грязью Полину Петренко. Лично мне после эфира хотелось встать под горячий душ.
    Итак, как непосредственная участница тематической программы могу сказать: наводить тень на плетень, оскорблять оппонентов там не возбраняется. Более того, чем сильнее ор в студии, тем больше рейтинг у программы. Нанятые эксперты, работающие по принципу “плохой — хороший полицейский”, создают искусственный ажиотаж вокруг героя, благодаря чему съемки приобретают динамичный ритм.
    Но! По большому счету проблемы героя на ток–шоу не решаются. Более того, как только он покидает студию, команда телевизионщиков о нем тут же забывает, потому как ей необходимо уже готовиться к встрече с участниками будущих программ.
    Производство тематических передач — это своего рода отлаженный поток. Тут не жалеют ни деньги, ни личное время. Все кладется на алтарь ради рейтингов. Возможно, об этом не догадываются некоторые герои, которые пытаются вывести противника на чистую воду. Однако этого не скажешь об Азиме Абдумаминовой. Она знала, зачем пришла на “Прямой эфир” к Малахову: наврать, оболгать и вызвать сожаление. Вот только артистка из нее никакая. Видимо, актерство, как и все остальные профессии, которые она вписала в свое резюме, не конек вдовы народного артиста РСФСР Алексея Петренко.
Виктория КУРЕНЕВА.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”