Пятница, 29 декабря 2017 года. №154 (11327) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Энерджайзер
Слишком дорога дешевая энергия
Бишкек во льдах
Тайна ночи с 31 декабря на 1 января
Снежная гроза над Бишкеком
Прямая линия
Сапар Исаков: Для меня важно остаться в истории Кыргызстана полезным человеком
Эконом-класс
Прощай, год вертикальных денег и торговых войн!
Расследование "ВБ"
На рейдерском манеже — знакомые все лица
Подробности
На другой конец планеты — в Кейптаун
Ключи в новую жизнь
Поверь в себя, не комплексуй!
Россия и мы
Экипаж Исмаилбека Таранчиева вернулся в небо!
Учебники — гости из будущего
Шок
Сбил ребенка, запихнул его в салон и скрылся
Эра милосердия
Они выжили, потому что вы помогли
Вспоминая... 2018-й
Лай под елкой
Отдыхай
куда пойти
Авто
Ravon приходит в Кыргызстан
Кто займется эвакуацией
Спортседан BMW M3 стал мощнее
Три поколения спустя
ЗИЛ за 70 миллионов
Надо ехать, а не скользить!
Ночная зарядка
Все внимание электрокарам
Непрошедшее прошлое
Вы жертвою пали Большого Террора
Юбилярий
Малахитовый зал — это в ее честь
Сила культуры
Интеллигент — не только шляпа
Инь-Ян
Дарю любимой колбасу
Спорт, спорт, спорт
Тайм–аут с шампанским
Не как все
Японская душа Галины–сенсей
Хронометраж
Дед Мороз за рулем — верный признак Нового года
Подарки для продвинутых
Что может быть лучше ноутбука в презент?
Какие они вообще бывают
Небеса обетованные
Год безмятежности и позитива
В предверии праздника
Встречаем Желтую Земляную Собаку
Анэса
Праздничное застолье
Утро после...
Незабываемо
Экстремалы правят белый бал
Михаил с геном мужества
К холодам не готовы

Метеосводка по Бишкеку
 на 21.08.2019
атмос. давление 695 мм
относит. влажность 22 проц.
радиационный фон 22.08.2019 мкР/час

 на 6.13
восход 19.55 заход +18...+20
ночью +28...+30 днем 1

Учетный курс валют
 на 21.08.2019
69,51
78,17
1,101
0,1767
10,05

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

тендер
Кто займется эвакуацией
Проведен повторный тендер на принудительную эвакуацию машин нарушителей ПДД. Известно, что в нем участвовала лишь одна заинтересованная компания. Ее название организаторы конкурса пока не разглашают, так же, как не говорят о том, выиграла она или нет.
    Напомним, первый конкурс был признан несостоявшимся. Отдельные представители ГУОБДД считают, что всему виной слишком жесткие условия, которые предъявлялись к участникам. Например, от них требовалось иметь в наличии 20 собственных эвакуаторов не старше 2012 года выпуска. К тому же все машины необходимо было оборудовать видеорегистраторами. Особые требования предъявлялись и к материально–технической базе конкурсантов — они должны были иметь собственную автобазу с охраной и видеонаблюдением. А водителей и машины перед выездом на линию должны были проверять нарколог и механик.
    Для второго конкурса условия существенно упростили. В частности, не стали придираться к году выпуска машин. Просто указали, что участник должен иметь не менее 15 оснащенных видеорегистраторами эвакуаторов. Причем спецтехника может быть как собственностью компании, так и взятой в аренду. Автобазу для подвижного состава также можно арендовать.
    Но даже при таком раскладе и том, что тендер провели методом прямого заключения договора, заинтересованность выразила всего одна компания. Да и ту организаторы тендера пока не хотят называть. Известно лишь, что при утвержденной стоимости принудительной эвакуации на уровне полутора тысяч сомов заинтересованная фирма предложила тариф немного дешевле.
    Однако граждан больше всего интересует вопрос, когда с помощью такого метода начнут бороться с паркунами? В ГУОБДД предположили, что запустят указанную меру воздействия на нарушителей с середины января.

  • сложный вопрос
        Автолюбители спорят по поводу эффективности применения принудительной эвакуации. Ведь и сейчас сотрудники автоинспекции могли бы успешно штрафовать тех, кто паркуется в неположенных местах. В крайнем случае снять с машины номера и оставить контакты сотрудника, чтобы не ждать, пока водитель вернется к авто.
        Однако такого не происходит по той простой причине, что среди нарушителей нередко попадаются высокопоставленные чиновники, силовики либо просто чьи–то родственники или друзья. С помощью своих “корочек” или связей они запугивают милиционеров, и те предпочитают закрыть глаза на нарушения. А это, напомним, силовики, которые имеют широкие полномочия.
        Теперь представим, что к “Лексусу”, принадлежащему какому–нибудь “многоуважаемому” байке, подъедет сотрудник частной фирмы, обычный водитель эвакуатора. Наверное, в лучшем случае его пошлют куда подальше. Ну а если он еще и повредит автомобиль такого нарушителя при погрузке, то вообще беда.
        В общем, принудительная эвакуация — мера необходимая. Но будет она работать избирательно, как и правила дорожного движения, которые одинаковы не для всех.
    Сергей ШВЕЦ.
    Фото из Интернета.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
    По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
    По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg