Пятница, 29 декабря 2017 года. №154 (11327) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Энерджайзер
Слишком дорога дешевая энергия
Бишкек во льдах
Тайна ночи с 31 декабря на 1 января
Снежная гроза над Бишкеком
Прямая линия
Сапар Исаков: Для меня важно остаться в истории Кыргызстана полезным человеком
Эконом-класс
Прощай, год вертикальных денег и торговых войн!
Расследование "ВБ"
На рейдерском манеже — знакомые все лица
Подробности
На другой конец планеты — в Кейптаун
Ключи в новую жизнь
Поверь в себя, не комплексуй!
Россия и мы
Экипаж Исмаилбека Таранчиева вернулся в небо!
Учебники — гости из будущего
Шок
Сбил ребенка, запихнул его в салон и скрылся
Эра милосердия
Они выжили, потому что вы помогли
Вспоминая... 2018-й
Лай под елкой
Отдыхай
куда пойти
Авто
Ravon приходит в Кыргызстан
Кто займется эвакуацией
Спортседан BMW M3 стал мощнее
Три поколения спустя
ЗИЛ за 70 миллионов
Надо ехать, а не скользить!
Ночная зарядка
Все внимание электрокарам
Непрошедшее прошлое
Вы жертвою пали Большого Террора
Юбилярий
Малахитовый зал — это в ее честь
Сила культуры
Интеллигент — не только шляпа
Инь-Ян
Дарю любимой колбасу
Спорт, спорт, спорт
Тайм–аут с шампанским
Не как все
Японская душа Галины–сенсей
Хронометраж
Дед Мороз за рулем — верный признак Нового года
Подарки для продвинутых
Что может быть лучше ноутбука в презент?
Какие они вообще бывают
Небеса обетованные
Год безмятежности и позитива
В предверии праздника
Встречаем Желтую Земляную Собаку
Анэса
Праздничное застолье
Утро после...
Незабываемо
Экстремалы правят белый бал
Михаил с геном мужества
К холодам не готовы

Метеосводка по Бишкеку
 на 21.08.2019
атмос. давление 695 мм
относит. влажность 22 проц.
радиационный фон 22.08.2019 мкР/час

 на 6.13
восход 19.55 заход +18...+20
ночью +28...+30 днем 1

Учетный курс валют
 на 21.08.2019
69,51
78,17
1,101
0,1767
10,05

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

президентский люкс
ЗИЛ за 70 миллионов
На продажу выставлен уникальный экспериментальный лимузин “Монолит”, созданный на базе модели ЗИЛ–41047, который не подошел Кремлю. И просят за него семьдесят миллионов рублей.
    История создания этого автомобиля заслуживает подробного рассказа. В 2004 году завод ЗИЛ при поддержке частной фирмы “Депо–ЗИЛ” решил взяться за модернизацию модели ЗИЛ–41047 образца 1986 года. Проект, получивший название “Монолит”, предполагал удлинение колесной базы исходного лимузина на 200 миллиметров (до 4080) и уменьшение свесов. Таким образом машина становилась всего на пять сантиметров длиннее, но получала куда более просторный салон.
    Любопытно, что вместо обычных задних дверей по каждому борту появились составные двустворчатые. Кстати, создание салона было поручено именитой бельгийской компании Carat Duchatelet, однако та не выполнила поставленную задачу. По некоторым данным, бельгийцы были слишком заняты подготовкой “Мерседеса” для российского президента. Поэтому за работу взялась фирма “Богема–Авто”, которая специализируется на переоборудовании автомобилей и яхт.
    Касательно техники, то рама и подвеска остались прежними. Однако большого труда потребовала перекомпоновка машины. У модели 41047 немалую часть багажника отнимали запасное колесо и климатическая установка, которая была установлена позади сидений. В итоге запаску разместили под полом багажника, элементы климатики распределили вдоль бортов, а бензобак переехал из заднего свеса за спинку сиденья.
    V–образный 7,7–литровый двигатель вместо карбюраторной системы питания обзавелся впрыском, благодаря чему существенно улучшилась экономичность и повысилась мощность — отдача мотора составила 340 лошадиных сил против прежних 315. Кроме того, автомобиль получил 5–диапазонный автомат Allison и переработанную систему охлаждения с увеличенным радиатором и двумя электровентиляторами вместо одного ременного.
    В проект были вложены немалые средства — по одним данным, 5 миллионов евро, по другим — 3 миллиона. Деньги вернулись бы, получи новинка статус президентского лимузина. Вот только создатели ЗИЛ–4112Р “Монолит” так увлеклись убранством салона и форсированием силового агрегата, что напрочь забыли об одном важном нюансе: автомобиль № 1 должен быть бронированным. Разумеется, в администрации президента проект завернули.
    Единственный экземпляр “Монолита” сейчас выставлен на продажу на одном из российских интернет–сайтов. Объявление гласит, что машина новая, на одометре всего 143 километра пробега. По своим роскоши и комфорту она превосходит все известные модели лимузинов, включая “Кадиллак”, “Майбах” и “Роллс–Ройс”. Просят за идеальный как для коллекционера, так и для бизнесмена автомобиль ровно 70 миллионов рублей.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg