Пятница, 29 декабря 2017 года. №154 (11327) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Энерджайзер
Слишком дорога дешевая энергия
Бишкек во льдах
Тайна ночи с 31 декабря на 1 января
Снежная гроза над Бишкеком
Прямая линия
Сапар Исаков: Для меня важно остаться в истории Кыргызстана полезным человеком
Эконом-класс
Прощай, год вертикальных денег и торговых войн!
Расследование "ВБ"
На рейдерском манеже — знакомые все лица
Подробности
На другой конец планеты — в Кейптаун
Ключи в новую жизнь
Поверь в себя, не комплексуй!
Россия и мы
Экипаж Исмаилбека Таранчиева вернулся в небо!
Учебники — гости из будущего
Шок
Сбил ребенка, запихнул его в салон и скрылся
Эра милосердия
Они выжили, потому что вы помогли
Вспоминая... 2018-й
Лай под елкой
Отдыхай
куда пойти
Авто
Ravon приходит в Кыргызстан
Кто займется эвакуацией
Спортседан BMW M3 стал мощнее
Три поколения спустя
ЗИЛ за 70 миллионов
Надо ехать, а не скользить!
Ночная зарядка
Все внимание электрокарам
Непрошедшее прошлое
Вы жертвою пали Большого Террора
Юбилярий
Малахитовый зал — это в ее честь
Сила культуры
Интеллигент — не только шляпа
Инь-Ян
Дарю любимой колбасу
Спорт, спорт, спорт
Тайм–аут с шампанским
Не как все
Японская душа Галины–сенсей
Хронометраж
Дед Мороз за рулем — верный признак Нового года
Подарки для продвинутых
Что может быть лучше ноутбука в презент?
Какие они вообще бывают
Небеса обетованные
Год безмятежности и позитива
В предверии праздника
Встречаем Желтую Земляную Собаку
Анэса
Праздничное застолье
Утро после...
Незабываемо
Экстремалы правят белый бал
Михаил с геном мужества
К холодам не готовы

Метеосводка по Бишкеку
 на 21.05.2019
атмос. давление 693 мм
относит. влажность 30 проц.
радиационный фон 22.05.2019 мкР/час

 на 5.33
восход 20.23 заход заход +12...+14
ночью +28...+30 днем 1

Учетный курс валют
 на 21.05.2019
69,71
78,49
1,059
0,1801
10,15

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

итоги–2017
Все внимание электрокарам
В текущем году автопроизводители представили широкой общественности большое количество интересных новинок. И, если судить по последним тенденциям, все больше брендов отдают предпочтение электрическим автомобилям, а не классическим. Мы решили выбрать наиболее интересные концепты, у которых, несмотря на их футуризм, есть все шансы встать на конвейер.

Airbus Pop.Up
    Это, пожалуй, самая интересная модель из представленных в нашей подборке. Даже не сама модель, а идея сделать некий гибрид, который в зависимости от ситуации может быть и машиной, и квадрокоптером.
    О летающих автомобилях грезят давно. Однако до сих пор все концепты таких машин представляли собой скорее самолет или вертолет, который может еще и ездить по дорогам общего пользования.
    Компания Airbus предложила новую концепцию: если нужен автомобиль, то надо сделать именно автомобиль, а не недоразумение с крыльями или пропеллером. А вся “летающая часть” станет отдельной опцией. Надо лететь — вызвали ее к себе, прикрепили к машине и поднялись в воздух.
    Это только звучит сложно. На самом деле речь идет о небольшом автомобильчике, у которого пассажирская капсула является съемной и может отделяться от рамы. То есть тогда, когда нужно, машина едет по дорогам общего пользования. Потом заезжает на специальную стоянку, к ней подлетает как раз та самая летающая часть, пристыковывается к капсуле, одновременно отсоединяя ее от колесной платформы, и уносит в заданном направлении по воздуху.
    Подразумевается, что Airbus Pop.Up не будет частным. Идея предполагает подачу подобного беспилотного такси по запросу человека. Он вызывает Pop.Up со своего мобильного устройства, задавая пункт назначения и параметры путешествия, а система рассчитывает маршрут, исходя из доступной инфраструктуры и предпочтений пассажира. Там, где возможно пролететь по воздуху, используются авиавозможности. А если надо, то пассажирская капсула может вообще устанавливаться на железнодорожные автономные составы.

EQ A
    Каких–то уникальных идей в немецком концепте EQ A нет. Однако его появление — это знаковое событие. Во–первых, Mercedes–Benz четко дал понять, что он на всех парах мчится к созданию отдельного электрического бренда EQ. Во–вторых, стало ясно, что EQ будет иметь весьма широкую гамму моделей. Причем качественно сделанных, с мощными двигателями и большим запасом хода. Для примера, одна из представленных в этом году модификаций способна развивать 268 лошадиных сил мощности и 499 Нм крутящего момента, а запас хода у нее составляет 400 километров.
    Но, помимо качественно выполненных автомобилей, электрическое подразделение немецкого гиганта обещает предложить своим клиентам просто фантастический сервис. EQ будет обладать широчайшей сетью сервисных центров и отлаженным гарантийным обслуживанием, множеством дилеров, огромным техническим потенциалом и так далее.
    Учитывая возможности компании Mercedes–Benz, все вышеперечисленное абсолютно реально. И в этой связи невольно возникает вопрос: что сможет противопоставить марке EQ так восхваляемая сейчас хипстерами “Тесла”? Вероятно, американцам придется туговато в борьбе за место под солнцем против такого мастодонта автомобилестроения.

Nissan IMx
    Японцы уже давно экспериментируют с электромобилями и даже выпускают их серийно. Но Nissan IMx, вернее платформа, на которой он построен, — это по–настоящему новое слово. Запас хода, как заверяет производитель, у новинки составляет 600 километров. Для примера, еще лет пять назад считалось, что 200 километров — это уже отличный показатель. Сейчас эти цифры утроились. Мало того, все идет к тому, что скоро под маркой Nissan будут выпускаться машины, которые проезжают на одной зарядке 800 и даже 1000 километров. Причем зарядка может быть не только обычной, но и беспроводной.
    В Nissan продолжили политику создания автомобилей, которые могут не только брать электричество, но и отдавать его. Ночью, когда тариф минимальный (в развитых странах цена на электричество зависит от времени суток), водитель сможет заряжать аккумуляторы автомобиля, а днем, наоборот, брать у него энергию. Причем это касается не только загородных коттеджей, схема обмена электроэнергией возможна и на уличных зарядках.
    Что касается технической начинки, то здесь она впечатляет. Силовая установка выдает 320 кВт мощности, а крутящий момент достигает 700 Нм. И все это, напомним, при 600 километрах пробега.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
Регистрация
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg