№154 (11327)
Пятница, 29 декабря 2017 года


Дарю любимой колбасу
Герои сегодняшней рубрики стендап–комик и резидент команды КВН «Азия MIX» Аким Карасаев и его супруга Асель Давлетова.

“ВБ”: — Аким, Асель, знаю, Новый год — особенный праздник для вашей семьи...
    Аким: — Благодаря ему мы и познакомились. Я писал сценарий для новогоднего корпоративного вечера, и на одной из репетиций присутствовала Асель. Заметил ее, когда она подошла, предложила кофе. Она выглядела очень эффектно, и я решил, что должен взять у нее номер телефона. Но во время репетиции не мог этого сделать, а когда она уже уходила, догнал ее в коридоре и попросил разрешения позвонить ей. Кстати, один из ее коллег мне тогда сказал, что Асель — опасная штучка и мне лучше бежать, пока не поздно. Но я его не послушал и, как оказалось, правильно сделал.
    Асель: — Тогда для корпоративного вечера решили поставить юмористический номер, а меня попросили оценить работу Акима.
    Аким: — И оценила на “отлично”, раз согласилась встречаться.
    Асель: — Не сразу и не на “отлично” (улыбается)... Уже и не помню, как долго он меня добивался, я была в тот период очень занята работой. Знаю, что частенько не брала трубку. Какое–то время мы были с Акимом просто друзьями, он меня во всем и всячески поддерживал, и наша дружба переросла в более серьезные отношения.
    Аким: — Бегал за Асель я долго, ежедневно звонил, предлагал встретиться. И так несколько месяцев. А потом действительно дружили, но в итоге она не устояла! В общем, посыпалась девчонка (улыбается).

“ВБ”: — Аким, а как предложение Асель сделали, помните?
    Аким: — У нас не было так называемого конфетно–букетного периода, зато был кофейно–концертный. Ходили на КВН, на выступления любимых исполнителей, а после обязательно шли в кофейню, потому что мы оба очень любим кофе. Предложение я сделал ей перед Новым годом. Поехал за кольцом в ювелирный магазин, выбрал подходящее, но забыл, какой у нее размер. Позвонил, говорю: “Я тебе тут сюрприз готовлю, но для него мне нужно знать размер твоего безымянного пальца на правой руке”. Она посмеялась, а когда вечером я делал предложение, очень хорошо сыграла неожиданность.

“ВБ”: — А сейчас в ваших отношениях присутствует романтика?
    Аким: — У нас очень своеобразная романтика. Накануне праздника, то ли 14 Февраля, то ли 8 Марта, мы с командой возвращались после выступлений в Бишкек поздно ночью. Кто–то из ребят предложил купить цветы нашим женам и обрадовать их. Все согласились. Наутро я поинтересовался у ребят, как отреагировали их жены, оказалось, все были рады такому сюрпризу. У меня же все было иначе. Помню, зашел домой, протянул цветы, а Асель: “Лучше бы колбасы купил!”. С тех пор стараюсь дарить ей букеты из колбасы.
    Асель: — Конечно, это было сказано в шутку, просто жалко было денег, которые он отдал за этот букет. А Аким воспринял буквально. Но все же на день рождения в этом году я получила букет из сосисок. Хотя колбасную продукцию не ем вообще (смеется).
    А мы с дочкой всегда ждем его из поездок и, как бы ни было поздно, не ложимся спать, пока он не приедет. Для него это каждый раз сюрприз. Но, признаюсь, по части романтики я слаба, поэтому Аким в этом вопросе лидирует.
    Аким: — Мне достаточно того, что они меня ждут... Если бы не ждали, то я, наверное, ночевал в подъезде.

“ВБ”: — Асель, Аким часто в разъездах по работе. Как вы к этому относитесь?
    Асель: — Поддерживаю! По себе знаю, как это здорово — заниматься делом, которое любишь. А он горит им! Бывает, что и я с ним езжу. Таким образом мы совмещаем работу и путешествия.

“ВБ”: — Интересно, а у вас схожие сферы деятельности?
    Асель: — Абсолютно разные! У меня самая земная работа — поставляю продукты питания в нашу страну. Это очень динамичная деятельность, приходится постоянно держать руку на пульсе, начиная от ежедневных изменений курса валют и заканчивая мониторингом цен на потенциально выгодные продукты. Приходится очень много общаться с людьми из разных сфер — это и государственные органы, банки, посредники. Вечерами мы с горящими глазами пересказываем друг другу происшедшее за день. Но сейчас мы работаем и над общим проектом. Открываю для себя новые горизонты деятельности. С Акимом работать очень легко, мы взаимодополняем друг друга.
    Аким: — И мне с Асель очень комфортно работать. У нее нестандартное мышление, много крутых идей, воплощение некоторых вы увидите в ближайшем будущем.

“ВБ”: — Как считаете, что самое важное в отношениях?
    Аким: — Компромисс и терпение. Стараюсь идти на уступки в семейной жизни. В работе же супруга — мой мотиватор, а в мои увлечения даже не лезет, а просто наблюдает за происходящим.
    Асель: — Нужно уметь воспитывать друг друга и, главное, поддаваться воспитанию (смеется).

“ВБ”: — На чем держится ваш брак?
    Аким: — На позитиве. Конечно, мы тоже ссоримся, без этого никак. Но во время резкого разговора кто–то из нас начинает шутить, и желание поругаться или поспорить исчезает.

“ВБ”: — Ну а конфликты как решаете?
    Аким: — Обычно я вызываю супругу на дуэль на шпагах, но она не приходит.
    Асель: — Не буду врать, конфликты случаются, и это не редкость. Но чаще всего вмешивается ребенок и начинает учить нас. Однажды мы с мужем, поссорившись, разошлись по разным комнатам, и дочь мне заявляет: “Папа шутит, а ты его шутки не понимаешь! Не надо обижаться, надо помириться. Иди и извинись!”. Мы с Акимом от этих слов сразу растаяли, и конфликт тут же разрешился.

“ВБ”: — В вашей любви есть место ревности?
    Асель: — У нас ревность не истеричная — такое бывает, наверное, у совсем молодых пар. Мы скорее подшучиваем друг над другом, не более.
    Аким: — Точно. Это даже не ревность, а повод поприкалываться.

“ВБ”: — С появлением ребенка что–то меняется в отношениях?
    Асель: — Конечно. Мы всегда спешим домой. В суете дней обязательно вспоминаем все проделки и выражения Заремы. Это большое счастье!
    Аким: — А иногда и цитируем. Мое любимое — “50 бакфоф” (50 баксов). Однажды дома звонил телефон, трубку взяла дочка, а потом подошла к нам и говорит: “Мы должны оплатить за телефон 50 бакфоф!”.
    Я вижу Зарему не так много, как Асель, потому что часто уезжаю. Но обязательно ей привожу “самолетные ништяки”, и все ребята из команды это знают, и свои “ништяки” тоже передают Зареме.

“ВБ”: — Кто дал дочке такое красивое имя?
    Асель: — Моя тетя мечтала назвать так свою дочь, но в загсе что–то напутали и записали ребенка по–другому. Тети, к сожалению, давно нет с нами, но в память о ней я осуществила эту мечту и назвала нашу девочку Заремой. Тетя была педагогом, думаю, что это имя она взяла из пушкинского “Бахчисарайского фонтана”.

“ВБ”: — У вашей семьи уже сложились традиции?
    Асель: — Наша жизнь динамична, поэтому и праздники не всегда получается встречать вместе. Кстати, Новый год только один раз мы встретили в кругу семьи. В канун новогодней ночи мы оба в работе.
    Аким: — Обычно Асель собирает вещи и куда–то уезжает, а я весь день готовлю салаты, убираюсь по дому, надеваю самое красивое платье... или наоборот... да, точно, наоборот! (смеется).

“ВБ”: — Что в вашем понимании счастье?
    Аким: — Мое счастье дома бегает. Для меня мои Асель и Зарема — самые любимые “вьетнамские женщины”. Однажды в один из праздников, уже не вспомню в какой, я решил поискать в Интернете, что еще отмечается в мире в этот день. Оказалось, что это был День вьетнамской женщины. Это меня очень позабавило, и с тех пор мои девочки стали для меня “вьетнамскими женщинами”.
    Асель: — Для меня счастье — это просыпаться и понимать, что все хорошо, все здоровы, есть любимое дело и мы кайфуем друг от друга!

“ВБ”: — А любовь?
    Асель: — Любовь, это когда он знает твой пароль от “Инстаграма”...
    Аким: — ...а она через него списывается только с подругами.

“ВБ”: — Ну а мечта есть?
    Аким: — Дойти до конечной цели в нашем проекте “ДальшеБольше”. Это проект, который мы с Бактияром (Шаман из команды “Азия Микс”) запустили в начале сентября в Интернете. Начали с обмена простой канцелярской скрепки на что–то большее. Мы уже совершили несколько крупных обменов. Кстати, у меня уже есть мопед.
    Асель: — Хочу, чтобы Аким в этом проекте доменялся до дома. Шучу! Хочу есть и не полнеть.
    Аким (задумчиво глядя на Асель): — Почему твоя мечта у меня исполнилась?

“ВБ”: — Как встретите Новый год?
    Асель: — Для нас этот праздник — повод организовать максимально чудесный вечер для нашей дочки. Мы вместе ходим на елку, в гости, готовим подарки. Но Дедом Морозом Аким так и не стал ни разу.
    Аким (Аселе): — Этот Новый год встретим, я надеюсь, в кругу семьи...
    Асель: — А можно читателей поздравить? От нашей маленькой семьи поздравляем всех с наступающим Новым годом и желаем, чтобы в новом году случалось больше чудес, встречались только добрые люди и была масса поводов для радости и счастья!
    Аким: — И дарите любимым колбасу!

Айжан МАМБЕТАЛИЕВА.
Фото из семейного архива героев публикации.