Вторник, 17 апреля 2018 года. №44 (11371) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Панорама дня

Нацстатком
Три месяца с плюсом
Правопорядок
А Ошский все горит...
Напрасно бегали
Зона беды
Наркокурьер вскрыл вены
Марихуана: 10,5 килограмма
Труп с травмами головы
Спорт-ракурс
Иссык–Кульский марафон: шибко нужен он
Наш мушкетер в Аргентине
Кто тут лидер? Слазь!
Культурный слой
Интернациональный «Дон Кихот»
В настроении весны
Под парусом вандализма
Летчик–замполит — будущим дипломатам
Временами ливневый дождь
водная тема

Метеосводка по Бишкеку
 на 14.12.2018
атмос. давление 701 мм
относит. влажность 53 проц.
радиационный фон 15.12.2018 мкР/час

 на 8.24
восход 17.27 заход заход -1...-3
ночью +5...+7 днем 1

Учетный курс валют
 на 14.12.2018
69,78
79,16
1,051
0,1828
10,12

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

магистраль
Мэр заверил: все по графику!
Столичный градоначальник в сопровождении руководителей структурных подразделений муниципалитета и журналистской братии проехал по городу и проконтролировал ход капитального ремонта дорог, попросив горожан с пониманием отнестись к временным неудобствам.
    В последние годы Бишкекская мэрия проводит большой объем работ по приведению дорог в нормальное состояние. Шутка ли, но только в текущем сезоне муниципалитет запланировал оживить несколько десятков магистралей. В настоящий момент закрыто на ремонт 13 артерий, часть из которых и посетил Албек Ибраимов.
    Одной из первых в списке была улица Тыныстанова. Ее начали приводить в порядок еще в прошлом году. Протяженность участка 2,2 километра, а ширина проезжей части после завершения работ составит 8 метров, и это не считая того, что с обеих сторон предусмотрены парковочные места. Завершить ремонт планируется до 30 августа.
    Был в списке обязательных к посещению мест и проспект Эркиндик. Здесь, напомним, ведется ремонт отрезка от улицы Туголбая Аты до Фрунзе протяженностью 1,4 километра. По завершении строительства ширина западной части составит 9 метров, а восточной — 12.
    Несмотря на то что работы были начаты в марте, муниципалитет обещает привести главную историческую улицу столицы в божеский вид к 15 октября. Хотя у многих горожан это заявление вызывает большие сомнения, потому как ремонт ведется в вялотекущем темпе — подрядчики все еще занимаются демонтажем старого покрытия.
    В ходе осмотра Албек Ибраимов сообщил, что муниципалитет планирует сделать западную сторону проезжей части проспекта исключительно пешеходной. Если эта инициатива найдет одобрение, то здесь появятся малые архитектурные формы и тематические зоны.
    Также ремонт проводится на улице Московской, от Суюмбаева до Абдрахманова. Длина участка составляет километр, а ширина проезжей части — 14 метров. Здесь также пока ведутся демонтаж старого покрытия и прочие подготовительные работы.
    Закрыта на ремонт и еще одна центральная улица, а точнее, ее часть — северная сторона проспекта Чуй от Торекула Айтматова до Шабдана Баатыра. На этот участок уже давно поступают жалобы от горожан, и в этом году мэрия наконец включила его в список. После завершения ремонта ширина каждой части составит 9 метров.
    В этом же районе ведется реабилитация и еще одной очень важной артерии — улицы Шабдана Баатыра, от проспекта Чуй до Анкары. Длина отрезка 2,2 километра, а ширина проезжей части — по 12 метров с обеих сторон.
    К слову, через много лет жалоб и чертыханий водителей чиновники взялись и за проспект Жибек Жолу, от Тоголока Молдо до проспекта Манаса. Здесь всего 600 метров, но они находились в таком состоянии, что можно было остаться без колес, пока проедешь эти два квартала. Кстати, после капремонта обещают 14–15 метров проезжей части.
    В ноябре прошлого года впервые в столице началось строительство свайного моста через БЧК по улице Орозбекова шириной 14,5 и длиной 48 метров. Его, по словам градоначальника, должны закончить в июне. А вообще улица будет продолжена до северной объездной дороги и позволит разгрузить Абдрахманова/Элебесова.
    — Дороги в городе давно не строились в таком объеме, поэтому есть некоторое недовольство горожан большим количеством перекрытых улиц, — объяснил Албек Ибраимов. — Но одновременное их закрытие является вынужденной мерой, чтобы уложиться в сроки. И мы уложимся.
    В скором времени, как отметил мэр, в столицу прибудет новый пассажирский транспорт, поэтому так важно подготовить для него улицы. К тому же для автобусов и троллейбусов попробуют выделить специальную полосу для движения. А дабы отвадить водителей легкого транспорта пользоваться этой полосой, установят видеокамеры и флажки, как на горнолыжных трассах.
    Не смог избежать глава городской администрации и вопросов о качестве. Он признал, что дефектов на обновленных артериях много. Но устраняют их за счет подрядчиков. Последние предоставляют банковскую гарантию — средства, замороженные на специальном счете, и в случае невыполнения обязательств деньги пойдут на исправление недостатков. Ну а после прохождения гарантийного срока строительные фирмы могут вернуть замороженные средства.

  • и даже развязки!
        В ходе объезда Албек Ибраимов рассказал, что в рамках реализации третьей фазы китайского гранта должны появиться четыре развязки. Их строительство запланировано на 2019–2021 годы.
        Первый объект появится на улице Фучика и позволит правильно организовать движение в районе ее пересечения с железной дорогой и Льва Толстого, выше которой она перейдет в Садырбаева (Баха).
        Еще одна развязка будет на Медерова — Чингиза Айтматова. По задумке, первая уйдет под вторую.
    Сергей ШВЕЦ.
    Фото пресс–службы мэрии.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • Регистрация
    О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
    По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
    По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg