news
Фокус–покус
Производитель Ford представил четвертое поколение одной из самых популярных своих моделей. Речь, конечно же, о Focus, который сначала появится в Китае и только затем в Европе.
По сравнению с предшественником машина подросла (колесная база прибавила 53 миллиметра), а жесткость кузова увеличилась на 20 процентов. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено еще несколько моделей, включая первый в семействе Focus кроссовер.
Европейские машины получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил и полуторалитровый агрегат мощностью 150 и 182 силы. Этот же двигатель достанется и китайскому автомобилю. Также модель получила два турбодизеля: полуторалитровый мощностью 95 и 120 “лошадок” и двухлитровый мощностью 150 сил.
Стоит отметить интересный момент — у бензиновых двигателей при низкой нагрузке отключается один из цилиндров. Подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, Focus за счет этого стал на 10 процентов экономичнее предшественника.
Со всеми двигателями агрегатируется 8–ступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100–сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена 6–ступенчатая механика.
В соответствии с последней модой в салоне до минимума сокращено количество кнопок, а управление функциями вынесено на 8–дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется еще один дисплей, на который выводится техническая информация.
Машина оснащается системой безопасности Co–pilot360, отслеживающей пространство впереди и позади, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения. Причем система может распознавать не только другие транспортные средства и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co–pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.
Также в список оснащения входят адаптивный круиз–контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП. А еще автопарковщик, точка доступа Wi–Fi и программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется еще кто–то, кроме владельца.
По уверениям разработчиков, новейший Ford Focus — один из самых совершенных автомобилей в своем классе. Это положительным образом должно сказаться на продажах новинки, которая занимает в модельной иерархии компании стратегически важное положение. Ведь начиная с 1998 года во всем мире было реализовано более 16 миллионов Focus.
Михаил ЛУГОВОЙ. Фото из Интернета.
Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
|