Пятница, 8 июня 2018 года. №67 (11394) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Подробности
Экологам стукнул тридцатник
Страна Ала–Тоо болеет за Россию
Блестят как новые
В минском парке имени Айтматова
Эхо трагедии
В память о Бурулай: молодежь восстала против ала качуу
Суд да дело
Почему не посадили помощника прокурора?
Открытый мир
Хроника расследований
Разбой на три персоны
Дачного вора все–таки поймали
Россия и мы
И Оренбуржье нам все ближе и роднее
Из Москвы с любовью
Эра милосердия
Моя дочь истекает кровью
Подарили передышку
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Особый случай
Каждый день — в операционной
Достояние республики
«Нецелованное» сокровище
Вечер сюрпризов от Асель
Год регионов
Каракол: точки роста
Нарын еще даст фору
Курага да орех не подведут
По шелковому пути
Фабрика здоровья
Отдыхай
куда пойти
Авто
Без таможенных платежей
Россия ждет снижения цен на ГСМ
Еще три дороги в ремонт
Под колесами беспилотников
Новый «Гелендеваген» от Brabus
Война за премиум
Дабы не расслаблялись
Никаких Mercedes и BMW
Хронометраж
Жизнь в большом городе
Вечный зов
Обретая бессмертие в детях
Возвращающиеся из небытия
Монетный звон
Узгенский дирхем нашелся в Минске
Искать нам не переискать кыргызские артефакты
Традиции
Возраст удали не помеха
Не засыхай!
И молодость, и красота — в воде

Метеосводка по Бишкеку
 на 04.12.2019
атмос. давление 698 мм
относит. влажность 35 проц.
радиационный фон 05.12.2019 мкР/час

 на 8.15
восход 17.27 заход +4...+6
ночью +10...+12 днем 1

Учетный курс валют
 на 04.12.2019
69,79
76,65
1,084
0,1637
9,60

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

news
Никаких Mercedes и BMW
Президент США Дональд Трамп намерен серьезно осложнить жизнь немецким производителям авто премиум–класса.
    Еще в прошлом месяце на встрече с президентом Франции Эммануэлем Макроном Трамп заявил, что намерен перекрыть премиальным немецким автопроизводителям, таким как Daimler AG и BMW AG, доступ на американский рынок. Американский лидер, неоднократно критиковавший мировые концерны, также подчеркнул, что будет придерживаться такой политики до тех пор, пока модели Mercedes–Benz не перестанут ездить по 5–й авеню в Нью–Йорке.
    Кроме того, на прошлой неделе Трамп поручил своей администрации проверить, угрожает ли импорт легковых машин безопасности США. В качестве одной из мер, которая может быть введена против европейских автомобилей, указывается ввозная пошлина в размере 25 процентов.
    Президент США неоднократно критиковал крупных автопроизводителей, обвиняя их в том, что они не размещают свои производства в США, предпочитая делать это в соседней Мексике. Также главу США возмущало, что автомобили европейских брендов встречаются в Нью–Йорке чаще, чем американские в Германии.
    Отметим, что немецкие компании в настоящее время занимают до 90 процентов рынка премиальных авто в США. При этом, по данным маркетинговой компании Autodata, лишь 30 процентов машин, предназначенных для США, производятся на их территории. Остальные импортируются со всего мира.

«Голыми» не продавать
    В Европе пустые комплектации автомобилей при продаже исчезнут через три года. Еврокомиссия разработала список базовых систем безопасности.

    В общей сложности европейские чиновники рассчитывают сделать обязательными для всех новых автомобилей в Европе 11 систем, которые в настоящее время предлагают в качестве опций или в более дорогих комплектациях. Предполагается, что новые правила, предложенные комиссией, могут вступить в силу уже с 2021 года.
    Так, в список базовых попали системы автоматического экстренного торможения, распознавания усталости,камера заднего вида или датчики (парктроник), а также улучшенные ремни безопасности и повышенная защита при боковом ударе.
    Кроме того, по задумке еврокомиссии, уже в базовом оснащении через три года на новых автомобилях будут устанавливаться так называемые алкозамки (проверка состояния водителя через алкотестер), регистраторы аварийных данных, системы защиты пешеходов и велосипедистов при ударе, а также системы удержания в полосе и предупреждения о превышении скорости.
    Предполагается, что новые требования будут распространяться как на легковой транспорт, так и на грузовой. По оценкам европейских чиновников, в период с 2020 по 2030 год эти меры позволят спасти 7300 человеческих жизней и помогут избежать более 38,9 тысячи случаев получения серьезных травм.

Осторожно, велосипедисты!
    Одной из главных опасностей для любителей двухколесного транспорта немецкие эксперты считают слепые зоны автомобилей.

    Несмотря на то, что водители стараются постоянно смотреть в зеркала заднего вида, они довольно часто не замечают велосипедистов или мотоциклистов из– за так называемой мертвой зоны. При этом чем больше транспортное средство, тем больше мертвая зона.
    Как отмечают эксперты TUV (Организация по техническому контролю в Германии), наибольшую опасность представляет ожидание разрешающего сигнала светофора. Двухколесные участники движения стараются протиснуться как можно ближе к стоп–линии, не задумываясь, что автомобилисты, стоя перед перекрестком, обычно не смотрят в зеркала, так как здесь в этом нет необходимости. Соответственно, начиная движение, водители машин могут принять правее и задеть велосипедиста.
    Эксперты говорят, что двухколесникам лучше вообще не вставать справа от машин. Следует располагаться позади, особенно если это касается грузовиков или автобусов, и в такой позиции дожидаться разрешающего сигнала светофора.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg