Пятница, 19 октября 2018 года. №124 (11451) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Парламентарно
Кадры решают всЁ
Зри в недра
Трагедия Джеруя: владелец лицензии планирует заложить месторождение российскому банку
Зеленый форум
Под нашим солнцем все растет. Но...
Клинический диагноз
Таблетка в законе
Черный вопрос
Кара–Кече — путешествие длиною в день
От производителя до потребителя: из чего складывается цена на топливо?
Миграция
Когда за рубежом и стол, и дом
Недетский вопрос
Пенсионеру в три раза сократили срок за сексуальные домогательства к девочке
Наташу развращал отец ее подруги
Как защитить ребенка от насильника?
Особый случай
Готовьте пациента. Мы прилетим
Хроника расследований
Машина с отметиной на боку
Откупились
Международное заключение
Эра милосердия
Только через боль
Нигяр еще может выжить
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Громкое дело
Рэкет против своих
Большие беды от крупной наличности
Наши за границей
В Афинах не хватает снега, а в Мельбурне — солнца
Стоп, снято!
Соблазнительная «Аврора»
Финансовый сектор
Золотого цеха не будет. Пока
Жилье мое
Ипотека дешевеет: ждать или брать?
Почти как в СССР
Авто
«Ред Булл» хочет вернуть Квята. А стоит ли ему возвращаться?
«Феррари» проиграли титул
Болид Turbinator–2 установил новый мировой рекорд скорости
Audi изменит логотип
Skoda готовит маленький кроссовер
Названа дата дебюта самого быстрого McLaren
PORSCHE пустит в серию 911 SPEEDSTER
Отдыхай
куда пойти
Ваш выход
В Belcanto запоет любой
Залкара ждут в Милане
Бусинки, на сцену!
Непрошедшее прошлое
Музыка слова Ирины Кузнецовой
Хронометраж
Горе без ума
Огни премьеры
Когда нас не будет, нас будут играть на Земле
Вызов горе
Наши идут на великую Чогори!
Акция "ВБ"
Тест на доброту
Не подливать алкоголя в огонь

Метеосводка по Бишкеку
 на 13.12.2019
атмос. давление 694 мм
относит. влажность 82 проц.
радиационный фон 14.12.2019 мкР/час

 на 8.23
восход 17.27 заход 0...-2
ночью +4...+6 днем 1

Учетный курс валют
 на 13.12.2019
69,79
76,65
1,084
0,1637
9,60

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов


«Ред Булл» хочет вернуть Квята. А стоит ли ему возвращаться?
По информации Motorsport, “Ред Булл” заинтересован в том, чтобы вернуть Даниила Квята в свою вторую команду — “Торо Россо”. “Советский спорт” — о том, что это значит и стоит ли россиянину возвращаться к “Быкам”.

Как так получилось?
    Лет пять назад программа поддержки пилотов “Ред Булл” просто трещала по швам от талантов! У Хельмута Марко (ее куратора и консультанта главной команды по кадровым вопросам) было в запасе с полдюжины крепких гонщиков, блестяще выступавших в молодежных сериях и полностью готовых к “Формуле–1”. В это число входил и Квят. И Карлос Сайнс. И Пьер Гасли. В “Торо Россо” уже гоняли Даниэль Риккиардо и Жан–Эрик Вернь. Казалось, “Быки” обеспечены кадрами на десятилетия вперед! Как резко все изменилось...
    Сейчас вся эта “фабрика талантов” рассыпалась в прах. Не вдаваясь в разные детали, можно уверенно сказать: в конечном счете ее разрушили два главных фактора. Склонность к появлению любимчиков (первым из которых стал Себастьян Феттель, вторым и последним — конечно, Макс Ферстаппен). И излишняя самоуверенность Марко. Человека по натуре жесткого и сурового (что часто бывает полезно). Но заблуждавшегося в том, что можно швыряться своими талантами, поскольку на подходе всегда будут новые. Так “Ред Булл” без лишних сожалений расстался с Вернем, потом фактически “слил” Квята и, в общем, потерял Карлоса Сайнса (испанец понял, что ставка давно и надежно сделана на Ферстаппена, и грамотно использовал свой шанс перебраться сначала в “Рено”, а затем и в “Макларен”). Беда в том, что новых юных гонщиков здесь попросту не подготовили.
    А в итоге сбежал еще и Даниэль Риккиардо. Будем честны — примерно по той же причине, что Сайнс. Не захотел повторять роль соотечественника Марка Уэббера, которого “завторикеллили” при Феттеле. А к этому (только вместо Феттеля был уже Макс Ферстаппен) все, в общем, и шло.
    То, как внезапно для руководства “Быков” австралиец решил уйти в “Рено” (во вторник должен был поставить подпись под новым контрактом, а в четверг позвонил — и сказал, что переходит к французам), только подтверждает, что в “Ред Булл” всерьез переоценивают собственную нынешнюю значимость для гонщиков. Команда, конечно, с историей, в топе, только за титул не борется уже четыре года. С учетом перехода на “Хонду” — еще не факт, что сможет побороться в обозримом будущем.
    А главное — у доктора Марко не выросла достойная замена! После слива Квята в прошлом сезоне в “Торо Россо” пришлось сажать Брендона Хартли (когда–то отчисленного из молодежки “Ред Булла” за бесперспективность). Парень талантливый, не спорим. Много чего добился в гонках на выносливость. Но “Формула–1” — не для него. И в нынешнем году мы снова в этом убедились.
    А из резерва, выступающего в молодежных сериях, тащить попросту некого. За вычетом ребят, пробующих силы в “Формуле–4” и “Еврокубке Рено” (читай — в детских сериях), у “Быков” есть всего двое. Японец Ниреи Фукузуми (взятый как дань уважения “Хонде”) гоняет в GP2, но его выступления — смех сквозь слезы (18–е место из 22–х в общем зачете). И британец Дэн Тиктам, идущий на титул в европейской “Формуле–3”. Это уже серьезнее, но суперлицензия ему пока не светит. А значит — и права выступать в первой “Формуле” нет. В следующем году Тиктам, скорее всего, поедет в японской “Суперформуле”. В сухом остатке “Быкам” элементарно некем заменить Риккиардо! Ладно, в “Ред Булл” переведут Гасли. Но кто поедет в “Торо Россо”? Хартли? Смешно. А даже если новозеландца оставят, кого возьмут ему в напарники? Брать–то, оказывается, некого!
    И тут Марко решил вспомнить о Квяте.

Надо ли это Даниилу?
    Как сообщает Motorsport, Кристиан Хорнер (шеф “Ред Булла”) и Хельмут Марко уже обсудили с боссом “Феррари” Маурицио Арривабене возможность возвращения Квята в “Торо Россо”. Осталось неясным, согласится ли сам россиянин?
    И тут главный вопрос — а стоит ли ему соглашаться?
    С одной стороны — “Ред Булл” уж очень некрасиво поступил с уфимцем. Сначала под надуманным предлогом сослав его из главной команды к “телятам”, якобы из– за плохих результатов в начале сезона–2016 (Ага, покажи результат, когда машина постоянно ломается! Про подиум в Китае и вовсе вдруг забыли.) и из–за аварии с Феттелем в Сочи (Там Даниил и правда начудил, но сколько раз потом подобным образом и даже хуже чудил чудо–Ферстаппен?). Потом загнобили в “Торо Россо”, делая все, чтобы Квят уступал Сайнсу–младшему. Конечно, Даниил в чем–то и сам был виноват. Не всегда выжимал из ситуации максимум. Где–то прогнулся под обстоятельства. Где–то банально опускал руки. Но все–таки его, по факту, слили. А возвращаться в коллектив, который так с тобой обошелся, как кажется, — не лучшее решение.
    С другой стороны — какие есть перспективы у Квята? Надеяться на повышение и место в “Феррари”? Пусть даже в “Хаасе” или “Заубере”, которые плотно завязаны на “Скудерию”? Тот факт, что Арривабене согласился отпустить Даниила, сам по себе намекает — переводить уфимца в ранг боевых пилотов (сейчас он — гонщик по развитию) он не планирует. По крайней мере в ближайшие год–два. Значит, по сути, у Квята лишь одна возможность вернуться в “Формулу–1”. И это “Торо Россо”.
    Тут можно вспомнить прошлые обиды, дать волю гордости, ответить: “Нет”. Но это будет глупо. Сейчас у россиянина есть шанс вновь громко всем напомнить о себе. О своей скорости. И о своем таланте, который очень высокого ценился в “Формуле–1” еще два–три года назад. Такие шансы упускать нельзя. И роль “обиженки” (пусть даже по веским причинам) — самое худшее, что может выбрать Квят.
    Если “Ред Булл” и правда намерен вернуть Даниила в команду (пусть для начала в младшую), ему на это стоит согласиться. В конце концов, при хорошем раскладе обязательно будет шанс отомстить за прежние обиды куда более ярким способом. Ну, например, “сыграть в Риккиардо”.
    А вдруг получится? Вот это будет красиво!
Леонид ВЛАДИМИРОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg