Пятница, 19 октября 2018 года. №124 (11451) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Парламентарно
Кадры решают всЁ
Зри в недра
Трагедия Джеруя: владелец лицензии планирует заложить месторождение российскому банку
Зеленый форум
Под нашим солнцем все растет. Но...
Клинический диагноз
Таблетка в законе
Черный вопрос
Кара–Кече — путешествие длиною в день
От производителя до потребителя: из чего складывается цена на топливо?
Миграция
Когда за рубежом и стол, и дом
Недетский вопрос
Пенсионеру в три раза сократили срок за сексуальные домогательства к девочке
Наташу развращал отец ее подруги
Как защитить ребенка от насильника?
Особый случай
Готовьте пациента. Мы прилетим
Хроника расследований
Машина с отметиной на боку
Откупились
Международное заключение
Эра милосердия
Только через боль
Нигяр еще может выжить
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Громкое дело
Рэкет против своих
Большие беды от крупной наличности
Наши за границей
В Афинах не хватает снега, а в Мельбурне — солнца
Стоп, снято!
Соблазнительная «Аврора»
Финансовый сектор
Золотого цеха не будет. Пока
Жилье мое
Ипотека дешевеет: ждать или брать?
Почти как в СССР
Авто
«Ред Булл» хочет вернуть Квята. А стоит ли ему возвращаться?
«Феррари» проиграли титул
Болид Turbinator–2 установил новый мировой рекорд скорости
Audi изменит логотип
Skoda готовит маленький кроссовер
Названа дата дебюта самого быстрого McLaren
PORSCHE пустит в серию 911 SPEEDSTER
Отдыхай
куда пойти
Ваш выход
В Belcanto запоет любой
Залкара ждут в Милане
Бусинки, на сцену!
Непрошедшее прошлое
Музыка слова Ирины Кузнецовой
Хронометраж
Горе без ума
Огни премьеры
Когда нас не будет, нас будут играть на Земле
Вызов горе
Наши идут на великую Чогори!
Акция "ВБ"
Тест на доброту
Не подливать алкоголя в огонь

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10


формула успеха
«Феррари» проиграли титул
Хотя формально борьба за чемпионство продолжается, но фактически теперь всем ясно, что пятикратным чемпионом в ноябре станет отнюдь не Себастьян Феттель, а Льюис Хэмилтон. Таков главный итог Гран–при Японии.
    Чем запомнится уик–энд на легендарной трассе “Сузука”? Здесь так часто решалась судьба титулов, что в чем–то символично — это случилось и на этот раз. Вот краткие выводы японского Гран–при.

Феттель ошибся с Ферстаппеном
    Себастьян Феттель не учится на ошибках. Что простительно юным гонщикам или ребятам в середине пелотона, непростительно парню с четырьмя чемпионствами, ведущему борьбу за свой пятый главный трофей. Зачем неосмотрительно лезть в атаки? Зачем пытаться обгонять там, где это с вероятностью в 99 процентов не выйдет? Зачем испытывать судьбу, зная, что твой соперник в предстоящей схватке — Макс Ферстаппен? И что голландец точно не будет двигаться и пропускать! Скорее сделает наоборот — нарочно хлопнет калиткой, выбив тебя с трассы. Пусть даже — вдруг! — его потом накажут. Тебе от этого уже легче не будет! Феттель не раз бывал в таких ситуациях. Даже в этом сезоне. Но нет — опять решил прорваться наобум и получил разворот с откатом на последнюю позицию. Причем конкретно в этом столкновении “Феррари” и “Ред Булла” Макс не был однозначно виноват. Он просто не пустил Себа вперед — без резких маневров и прочих смещений. Феттель рискнул — и проиграл. Дальнейший прорыв немца на шестую позицию добавил гонке зрелищности, но не изменил главного — отрыв Льюиса в чемпионате вырос до критической величины.

Косяки «Феррари»
    В “Феррари” продолжают косячить. Скудерия проиграла этот сезон не потому, что их машина хуже, чем у “Мерседеса” (Кто–то небезосновательно считает, что как раз даже лучше!). Не потому, что гонщикам не хватает таланта (Тут все–таки за рулем сидят Себ и Кими!). А лишь из–за того, что в ключевые моменты пилоты и — главное! — мостик все время ошибаются в принятии решений. Если до Гран–при Италии в борьбе за титул еще имелась напряженная интрига, то затем как отрезало. Постоянные ошибки с тактикой, со стратегией, неуверенный пилотаж в квалификациях и неспособность оказать серьезное давление на “Мерседес” приводят к тому, что Хэмилтон с помощью Боттаса регулярно “уделывает” оппонентов, как говорится, в одну калитку. Так было в Сингапуре. В России. И теперь — в Японии. Ярчайший эпизод — квалификация на “Сузуке”, прошедшая в условиях дождя. Не было ничего глупее, чем выпускать пилотов в третьем сегменте на промежуточных покрышках — ведь осадки уже прекратились, а трасса подсохла. Это поняли все. Даже в младшей “Скудерии” (Гасли и Хартли вдвоем попали в топ– 10!). Но только не в “Феррари”. Итог — лишь 8–е место на старте для Себа. Тогда как “Мерседесы” забронировали за собой первый ряд. В этой тупейшей ошибке вся суть того, что происходит со “Скудерией”.
    Идеальная работа “Мерседеса”. “Мерседес” и Льюис неостановимы. Не потому что быстры (хотя это тоже). Не потому, что их машина лучше чувствует себя на последних трассах (что в Сочи, что в Японии). Не потому, что Льюис увереннее едет под дождем (Это сыграло свою роль в квалификации). И не потому, что Валттери Боттас надежно прикрывает напарника, отдавая ему ключевые очки (вспомним размен позиций на Гран–при России), забыв про личные амбиции. Просто и мостик команды, и гонщики четко и слаженно выполняют свою работу. И чем напряженнее, важнее ситуация, чем больше от нее зависит в битве за титул (а чем ближе финал чемпионата, тем выше цена у каждой гонки), тем лучше они справляются. В Японии “Мерседес” вновь провел идеальный уик–энд. Четко сработал в квалификации. Четко выступил в гонке. Теперь ни личный титул, ни Кубок конструкторов от “серебристых” никуда не денутся. Вот — главный вывод по итогам уик–энда в Японии.
Леонид ВЛАДИМИРОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”