Пятница, 19 апреля 2019 года. №46 (11527) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

В преддверии саммита
Замира Акбагышева: Сила ШОС и в женщинах
Первый был в Пекине
Связанные одной целью
Расследование "ВБ"
Застрявший в зоне отлетов «Манаса»
Следствие ведет ГКНБ
Пришел, попробовал, купил
Всем на удовольствие
Турсезон
На Хайнань! В Санью
Поколение NEXT
По–кыргызски говорят эти трое московских ребят
Американские хиты от школьников
Хроники рассерженного хомячка
Как два депутата– педагогапоругались
Развязная белка с маниакальным синдромом
О дух кибернетики, услышь нас!
Чтобы помнили
Пржевальский укажет путь
Вечный зов
От «врага народа» до героя–партизана
"Кант" - стабильности гарант
Как служится, авиаторы?
взлет — посадка
Эра милосердия
Лечили герпес. Оказался — рак
Папа меня учил не сдаваться!
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Китайские каникулы
Секреты больших панд
Пища для размышлений
Не захлебнуться бы пальмовым ядом
Непрошедшее прошлое
Человек–музей: бывает и такое
Финансовый сектор
Вся правда о кредитных историях
Цены вырастут. На два процента
Жилье мое
ГИК не хватает денег
Авто
Тонировка стекол
Грузовики, везущие смерть
Аккуратная езда убивает подвеску
Как определить неисправность ступичного подшипника и как его заменить
Диаметр колеса
Поднебесная в объективе
ШОС идет на «четырех ногах»
Инициатива «Пояс и путь» — диалог Китая с миром
МИД сделал заявление
Треть мировой экономики — вклад КНР
Перенесли... вокзал
За гранью
Брат убил брата...
...Внучка расправилась с родным дедом
Чемпионы
Услышать звон победы
Ветераны тряхнули мастерством
На олимпе
Королевская семья
Библиомания
Закон есть закон
Стоп, снято!
Ничего не дается просто
Инь-Ян
Танец любви
Отдыхай
куда пойти
Акция "ВБ"
Тест на доброту
Новая жизнь Баги
Арт-событие
Маэстро иллюзий приглашает

Метеосводка по Бишкеку
 на 19.07.2019
атмос. давление 690 мм
относит. влажность 8 проц.
радиационный фон 20.07.2019 мкР/час

 на 5.39
восход 20.36 заход +21...+23
ночью +36...+38 днем 1

Учетный курс валют
 на 19.07.2019
69,51
78,17
1,101
0,1767
10,05

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

Техликбез
Аккуратная езда убивает подвеску
Есть мнение, что аккуратная езда — это хорошо не только в плане безопасности передвижения, но и полезно для автомобиля, дескать, меньше изнашиваются детали ходовой. Особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля на плохих дорогах.
    Так, например, некоторые водители, завидев “лежачего полицейского”, стараются объехать его или же переехать только одним колесом — они думают, такой прием позволит дольше сохранить в целости, по крайней мере, одну шаровую. Или же почти полностью останавливают автомобиль и очень осторожно перекатываются по железнодорожному переезду.
    Опытные автомеханики не советуют чрезмерно аккуратничать, так как это вредит автомобилю.
    В чем причина поломок: действия водителя, качество автомобиля, качество запчастей?
    Вот именно эти бережливые люди на почти новом автомобиле приезжают в автосервис после 30 тысяч километров пробега, и оказывается, что у них вся ходовая часть разбита “в хлам”. Они очень удивляются и задают вопрос: “Как же так, я же очень аккуратно ездил? Я аккуратный водитель”. И предполагают, что проблема заключается в производителе автомобиля или плохих запчастях.
    В итоге они приходят к довольно странному заключению и полагают, что все современные автомобили плохие, а вот отцовская “девятка”, которая проехала 400 тысяч километров без всяких ремонтов, — это хорошая машина.

Пример 1: поломка стойки
    Возьмем стойку с “Логана”, вряд ли есть необходимость описывать ее устройство — водители и так знают, что там есть шток, жидкость, имеется уплотняющая резинка и колечко, которое это все удерживает. Так вот, эта стойка вытекла и “легла” после 30 тысяч километров, несмотря на то, что обычно стойки от “Логана” проходят порядка сотни километров.
    Почему это произошло? Если человек очень аккуратно объезжает всякие препятствия, его стойка работает в одной амплитуде, положение штока относительно всей конструкции изменяется лишь в незначительном диапазоне вместо того, чтобы работать полностью.
    Естественно, не нужно намеренно убивать новый автомобиль, но ездить нужно в нормальном режиме, предполагающем более серьезные нагрузки. Не нужно старательно объезжать каждую кочку, не стоит останавливаться перед переездом и тихонько перекатываться по нему. В этом случае стойка набивает себе канавку, и потом, когда вы все–таки резко тронетесь с места или не сумеете плавно затормозить, эта канавка попадет на резинку и задерет ее. Как только резинка задирается, жидкость вытекает и стойка, соответственно, умирает.

Пример 2: поломка шаровой
    Теперь другой пример: берем шаровую — здесь есть шарнир, который работает на втулке, сделанной из тугого пластика. Когда мы передвигаемся аккуратно, шарнир также работает в узком диапазоне и также появляется канавка — втулка разбивается, вытекает смазка, рвется пыльник и шаровая начинает стучать. Все это происходит потому, что нереально все время придерживаться плавного режима, все равно будут рывки, торможения, наезды на препятствия.

Пример 3: разрыв сайлентблоков
    Сайлентблоки — деталь элементарная, есть резина, которая ходит туда–сюда. Если вы не заезжаете на бордюры и просто аккуратно передвигаетесь, сайлентблок работает с небольшой амплитудой. Появляется небольшой надрыв, а затем, когда вы не сумели вовремя снизить скорость перед препятствием, сайлентблок просто рвется.

  • псевдоэкономия вредит автомобилю
        Таким образом, причина перечисленных поломок — псевдоэкономия, слишком бережное отношение к автомобилю убивает его. Все перечисленное не является какими–то единичными случаями, речь идет о сотнях людей, которые приезжают на СТО с одними и теми же проблемами. Поэтому автолюбителям, которые слишком аккуратно используют транспортное средство, советую передвигаться в нормальном режиме. Например, если вы увидели кочку — да, нужно притормозить, но останавливаться не нужно, если впереди “лежачий полицейский” — переезжайте его прямо двумя колесами, не стоит чрезмерно жалеть подвеску!
    Леонид ВЛАДИМИРОВ.
    Фото из Интернета.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • Регистрация
    О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
    По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
    По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg