Понедельник, 30 июня 2008 года. №120 (9540) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Культур-мультур

Жажда
Без воды ни туды и ни сюды
Нарушителей ждут жесткие меры
Горячая диета
В Араване перекрыли краны
Главная тема
Ох нелегкая это задача — сводить концы с концами
Голодать кыргызстанцы не будут
Иманалы Айдарбекову поставят памятник
Пишите через дефис
Блефует ли Кубанычбек Исабеков?
В новостройки проведут электричество и воду
Не за горами амнистия
Всем по барабану
Эконом-класс
Бакиев потребовал от нарынчан угля, мяса и электричества...
Десять пальцев в рот не засунешь
Ресурсы в обмен на развитие
Клаксон
«Правые» укатали закон
«Японцы» до Бишкека не доедут
Автомобили цены сбили
Кто у руля?
Абдыгул Чотбаев:
Сами создаем себе проблемы, а потом героически с ними боремся
Страна уголков
«Пахарь» пашет хоть куда, только с прибылью — беда
Культур-мультур
Однажды на обочине жизни
Благородные разбойники штурмуют Интернет
Как это было?
Счастье по билету
Зона беды
Кольбаев под колпаком?
Буду я точно генералом
Тещеубийца
Склока, замешанная на крови
Быстро — не всегда хорошо
Дама с... патронами
Скотину на мясо
Розыск прекращен
Спорт-ракурс
Виталий КИРИЧЕНКО:
Приехал домой, и стало грустно
Снайпер, сын снайпера
А что же Ваккер?
От инфаркта бегом в тренажерный зал
Таблетки для олимпийцев
Вдали от родины

Метеосводка по Бишкеку
 на 22.10.2021
атмос. давление 703 мм
относит. влажность 91 проц.
радиационный фон 23.10.2021 мкР/час

 на 7.23
восход 18.08 заход +1...+3
ночью +2...+4 днем 1

Учетный курс валют
 на 22.10.2021
84,72
98,33
1,190
0,1913
11,65


на подмостках
Однажды на обочине жизни
Эмоций через край. Рождение. Смерть. Одно преступление сменяет другое. Физическое. Моральное. Уже и не разобрать. Все в течение одного лишь часа в спектакле “Криминальный случай” на Малой сцене Государственного национального академического русского театра драмы...
    Очередная премьера по произведению народного писателя республики Мара Байджиева прошла в Русском негромко. Да и впоследствии на бешеную популярность этот спектакль, скорее всего, не обречен. Не станут театралы ломиться на представление, в котором все так страшно и беспросветно. Вот если бы только оно однозначно было признано шедевром, тогда быть может. Хотя кто знает?
    Автор вместе с режиссером Замирой Аклаевой рассказывает историю не из ряда вон, а одну из... Происшествие, случившееся где–то по соседству. Преступление, совершенное на почве бытовой ссоры, как пишут в криминальных сводках. Несостоявшееся к счастью или увы? И можно ли вообще хоть что–нибудь исправить в жизни, текущей на обочине всего на свете? Попробовать. Попытаться. Убедить в этом любимого человека. А если не выйдет, оттолкнуть его и самому уйти. Навсегда. Ведь жизнь без надежды — уже не жизнь.
    Провинция. В худшем понимании этого слова. Здесь нет милых домиков, аккуратных бабушек, занимающихся рукоделием, старичков, греющихся на солнышке, и их взрослых внуков, радующихся всему вокруг. Людей работающих, любящих, растящих детишек. Здесь не живут, а выживают. Кто как может.
    Образцово–показательная обочина. У нее свои прелести. Пьют и развлекаются там, где раньше расстреливали. Любят тех, кого придется. Рожают тогда, когда нет денег на аборт. А любовь, в нее уже никто не верит, кроме Темира. Но этот воспитанник интерната, смертельно обиженный на отца, боготворящий мать, пусть и отдавшую его когда–то в приют, тоже разочаруется в ней. Он попытается убить приятеля, вдруг оказавшегося врагом. Нельзя же бросать подругу с ребенком. Он не будет скрываться. Зачем? Ведь он прав. А потом признается в любви той, за чью честь вступился и из–за кого попал за решетку. И она, как ни странно, ему поверит. Хотя не верит ни в кого и ни во что уже очень давно. Но это ненадолго. Секунды счастья, и вновь тьма. Младенец продан незнакомцам на дорогой машине. Ждать, когда выйдет из тюрьмы этот взрослый ребенок, считающий тебя Мадонной, слишком долго. А жить–то Мариям хочется сейчас и по–человечески, в ее понимании. Пока молода. Пока еще есть желания.
    Выглядевшего полусумасшедшим со своими устаревшими в этом жестоком мире понятиями Темира, взявшего в руки ружье, сыграл Дмитрий Балбекин. Сыграл довольно страстно. И по сравнению с другими персонажами его герой наиболее убедителен. Кстати, Балбекин работал в спектакле еще и над пластикой актеров, был ассистентом режиссера, занимался вместе с Замирой Аклаевой музыкальным оформлением действа. А вот молодая актриса Юлия Урьянская, знакомая бишкекским зрителям по спектаклям “Блэз” и “Ночь с Мальвиной”, на этот раз попробовала себя в качестве художника по костюмам. Особых откровений по части одежды тут, конечно, не было. Но надо же с чего–то начинать. Интересно также, что два состава исполнителей очень отличаются друг от друга. Взять хотя бы роль лейтенанта Назарова. В одном спектакле его играет Владимир Кисляк, в другом — Антон Яковенко. А значит, одно представление уж точно будет не похоже на другое. И это большой плюс.
    Что напрягает в спектакле, так это множество морализаторских фраз, вложенных в уста героев. Зритель сам сможет сделать выводы о том, что не есть хорошо. Так что лишний раз напоминать ему об этом, право, не стоило.
Анастасия КАРЕЛИНА.
Фото Сергея МЕДВЕДЕВА.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”