Среда, 9 ноября 2011 года. №179 (10335) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Эконом-класс

Парламентская хроника
Победа в стране и успехи в регионах
Содержание золота
Спикер сделал крайними гвардейцев
Депутат как кореш криминального авторитета
Доходное джайлоо
ЧП из–за сибирской язвы
Обратно в долговую яму
Политология
Новый виток после выборов
Каждый род кряду
Эконом-класс
Не бойтесь слова «дефицит»
В наилучшем виде. Электронном
Ставки снижены, господа фермеры
Ни кола ни двора
Достаток выпал в осадокя
Полиэтнос
Надо, чтобы нам было не страшно, а страшно интересно
Русский в России — иностранец
Эрозия единства
Не навреди
«Этот дядя хороший, а тот — плохой»
Спорт-ракурс
Золотой результат
Домой с «серебром» и «бронзой»
Тряхнули стариной
Зона беды
Седьмой срок
Крысятник с газбаллоном
Маски сорваны
палата № 13
Секс–банда
Культурный слой
Из диких степей Забайкалья
«Наушники» от жизни
Подиум
Перышки Семурга

Метеосводка по Бишкеку
 на 22.10.2021
атмос. давление 703 мм
относит. влажность 91 проц.
радиационный фон 23.10.2021 мкР/час

 на 7.23
восход 18.08 заход +1...+3
ночью +2...+4 днем 1

Учетный курс валют
 на 22.10.2021
84,72
98,33
1,190
0,1913
11,65


правофланговые
В наилучшем виде. Электронном
На электронный документооборот переходит с нынешней недели Министерство экономического регулирования. А в ближайшие месяцы по его стопам последуют и другие ведомства страны.
    — В Кыргызстане уже около 15 лет говорится о необходимости этой реформы, но вопрос явно затянулся, — говорит глава Минэкономрегулирования Учкунбек Ташбаев. — Мы решили в числе первых отказаться от бумажного документооборота и опробовать на себе новую технологию, которая окажется полезной и для других госструктур.
    Пойти на такой шаг это ведомство побудила и жизненная необходимость. По словам Учкунбека Ташбаева, ежегодно общий отдел министерства получает в среднем 600 страниц документов. Их копирование в 11 экземплярах увеличивает расходы на бумагу и картриджи для распечатки. Распространение документов среди других госучреждений занимает около двух дней, обычно сотрудники пешком или на общественном транспорте развозят их. Новая же система, разработанная в МЭР, позволит сэкономить 2,5 миллиона сомов, которые ежегодно тратятся на приобретение канцтоваров, бумаги, копировальное оборудование, бензин для автотранспорта, услуги связи и так далее. Сократится и время, потраченное сотрудниками аппарата на выполнение отчетов, они смогут более продуктивно планировать свой рабочий день.
    На эту новацию в МЭР пошли в рамках создания в Кыргызстане электронного правительства. Предпосылки для этого создают разработанная еще в 2004 году национальная стратегия “Информационно–коммуникационные технологии для развития КР”, принятый в дальнейшем Закон КР “Об электронном документе и электронной цифровой подписи”. Однако дело действительно непростительно затянулось. И вот ключевое ведомство экономического блока республики решило подать пример.
    — Цель нашей программы — оптимизация деятельности госслужбы, повышение стандартов качества работы, — продолжает Ташбаев. — Мы надеемся, что данная инициатива поможет в конечном итоге сформировать эффективно действующее, прозрачное, не забюрократизированное электронное правительство Кыргызстана.
    К ответственному переходу здесь начали готовиться загодя. Еще в августе сотрудники МЭР прошли соответствующее обучение, в ведомстве были автоматизированы основные делопроизводственные процессы. Внедренная система позволяет, как заявлено, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами, обеспечить учет различных типов их, рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения, управление хранением, интеграцию с офисными приложениями, электронной почтой. А также разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов электронной цифровой подписью, которая уже есть у самого министра и всех его заместителей, использование шифрования для защиты информации.
    Один из важных элементов внедряемой системы — замена прежней телефонной связи новыми ее технологиями, что также позволит сэкономить большие средства, значительно улучшить взаимодействие между центральным аппаратом министерства и его подразделениями на местах.
    Ознакомившийся с почином Минэкономрегулирования, первый вице–премьер Омурбек Бабанов подчеркнул:
    — Нужно посмотреть в течение 2 — 3 месяцев, как будет эта система работать здесь, и потом уже в усовершенствованном виде внедрять ее в других ведомствах. Также необходимо еще раз проработать вопросы безопасности, связанные с использованием интернет–пространства, электронной подписи. И уже с февраля 2012 года на электронную систему документооборота должны начать переходить не только ведомства, но и областные госадминистрации.
    По словам Бабанова, такой переход повлечет изменение регламента работы госструктур, оптимизацию их штатной численности. И к этому, отметил первый вице–премьер, надо готовиться уже сегодня.
Евгений ДЕНИСЕНКО.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”