№86 (10450)
Пятница, 15 июня 2012 года

ответная реакция
Помогут наWWWерняка
Установить обратную связь с теми, кто обращается в посольство КР в РФ, эту цель преследует открывшаяся здесь интернет–приемная. Ну а для кыргызстанцев, у кого нет возможности пользоваться Всемирной паутиной, в здании консульского отдела дипмиссии в Москве установили ящик для жалоб и предложений.
    — Эти меры приняты в дополнение к той работе, которую ведут наши дипломаты, осуществляя каждодневный прием граждан, — говорит пресс–секретарь посольства Айымкан Кулукеева. — И отвечают важнейшей задаче посольства: сделать его деятельность максимально прозрачной и эффективной при взаимодействии с соотечественниками.
    Использовать Интернет сотрудники дипмиссии решили, учитывая, что многие кыргызстанцы, особенно молодые, сегодня активно пользуются этим ресурсом. Обращаться в виртуальную приемную они теперь могут не только по электронному адресу посольства www.kyrgyzembassy.ru, для них созданы страницы в социальных сетях Твиттер – moskgembassy@gmail.com, Фейсбук — elchilik@bk.ru, а также “Мой Мир” (mail.ru).
    — Необходимое условие рассмотрения обращения — указание фамилии, имени и обратного почтового адреса, — продолжает Айымкан Кулукеева. — По запросу, сделанному заявителем, будет обязательно предоставлена необходимая информация или консультация. Это также позволит контролировать решение возникающих вопросов. Ну и, помимо прочего, граждане смогут высказать претензии в адрес конкретного сотрудника в случае его недобросовестного отношения к своим обязанностям, проинформировать об этом руководство посольства.
    Сейчас с наступлением лета традиционно увеличивается поток трудовых мигрантов из Кыргызстана, отправляющихся на заработки в Россию. А значит возрастает и количество обращений в посольство и в Москве, и в его генконсульство в Екатеринбурге, и в вице–консульство в Новосибирске.
    — Сегодня в России действуют некоторые фирмы, не имеющие никакого отношения к посольству, но от имени его предоставляющие услуги нашим мигрантам в регистрации, трудоустройстве и так далее. И у тех, кто обращается сюда, высока вероятность увязнуть в проблемах, получив на руки фальшивые разрешительные документы, — поясняет Айымкан Кулукеева. — С помощью нашей интернет–приемной мы также постараемся оперативно информировать граждан Кыргызстана об изменениях в миграционном законодательстве России, предоставлять им различные сведения, которые могут оказаться полезными по прибытии в эту страну. И, естественно, надеемся на ответные предложения по улучшению нашей работы, готовы всячески поддерживать актуальные гражданские инициативы.

Евгений ДЕНИСЕНКО.