Пятница, 28 марта 2014 года. №36 (10747) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Политрасклад
Невест много, жених один
Келдибекову продлили содержание под стражей...
Уроки майданов
Новый кабинет не должен состоять из старых стульев
Почему я стал украинским патриотом (исповедь харьковского бишкекчанина)
Зона турбулентности
Третьей революции не будет
Мы предлагаем обмен территориями
Пограничные тайны
Дипразборка
Политология с подлогом
Клинический диагноз
Зачем столице департамент здравоохранения?
Грудную боль — долой
Пресс-центр "ВБ"
Инвалида выгнали из квартиры дальние родственники
Золотой мяч
Гoл Блаттера
Эра милосердия
Удар по печени
Наристе, которую выпросили у Бога
Эльнуру спасет только пересадка
А мама очень хочет жить
«Точки сбора» интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Громкое дело
Домой понаехали
Отделаются испугом?
Воровские шайки на БМЗ
кARTина мира
Ярмарка индивидуальностей под патронатом шейха
Соцопрос
Молись, да не ошибись
Не остаться бы один на один с волками
Пожарный расчет
В огне они не горят
Планета WWW
В Крыму штормит, и в Ровно все неровно
Россияне, американцы и японец: полет нормальный
ОПЕРАция
Казахстан: принц Гарри собрался на Медео
Китай: демонстрация протеста в Пекине
Таджикистан: НПЗ по лекалам КНР
Казни египетские
Отдыхай
Все бывает в первый раз
В Кыргызском национальном театре оперы и балета имени Абдыласа Малдыбаева сегодня, 28 марта, открывается первый международный фестиваль балетного искусства “Восходящая звезда” балетом Адольфа Адана “Корсар” в трех действиях.
Что TVорится
1понедельник–четверг, 21.30
Авто
Езда по лужам в Англии
Без оглядки на должность
За здоровьем проследит автомобиль
Обновленный Nissan Qashqai

Метеосводка по Бишкеку
 на 03.09.2021
атмос. давление 693 мм
относит. влажность 30 проц.
радиационный фон 04.09.2021 мкР/час

 на 6.28
восход 19.33 заход +17...+19
ночью +31...+33 днем 1

Учетный курс валют
 на 03.09.2021
84,55
98,69
1,157
0,1881
10,50


обзор
Обновленный Nissan Qashqai
Этот автомобиль представляет собой хорошо укомплектованный кроссовер по цене гольф–класса. Впервые он появился в 2007 году, когда рынок не был насыщен небольшими вседорожниками. И поэтому он стал так популярен. Компания Nissan надеется, что новое поколение Qashqai повторит успех предшественника. Для этого есть все предпосылки.Qashqai первого поколения был продан по миру тиражом более 2 миллионов экземпляров. Этот показатель считается достаточно большим. Теперь японцы произвели второе поколение автомобиля, которое достаточно сильно отличается от первого. Новинка попала в руки российским тестерам, которые досконально ее изучили.

Похож на X–Trail
    Внешне автомобиль выглядит хорошо. Правда, второе поколение утратило самобытность и теперь сильно похоже на старший по рангу X–Trail. Кстати, создавали дизайн и проектировали начинку в европейских центрах разработки Nissan.
    Одной из “фишек” новинки стала полностью светодиодная головная оптика. И стоит признать, что свет у кроссовера с этой опцией просто шикарный.
    Внутри с унификацией все еще очевиднее. Qashqai и X–Trail получили совершенно одинаковые передние панели. Но это решение не ново. Аналогичный подход можно увидеть у Subaru с моделями XV/Impreza и Forester.
    В салоне уютно, а места достаточно как спереди, так и сзади. В том числе и по высоте. Однако у тестеров возникли вопросы к качеству сборки. Кое– где на осмотренных машинах пошатывались и поскрипывали пластиковые панели, да и зазоры местами великоваты.
    Сидеть в передних креслах, по словам экспертов, удобно. А плотные валики боковой поддержки “обнимают” в поворотах и ненавязчивы на прямиках. Подлокотник выполнен монолитным, без возможности сдвинуть его вперед. Зато под ним есть специальный канал для провода, тянущегося из usb–разъема. Объем багажника увеличился на 20 литров, и теперь это значение равно 430, а пол может устанавливаться на двух разных уровнях.
    Еще одна тенденция современного автомобилестроения состоит в том, что кузова становятся больше, а двигатели меньше. Qashqai служит отличным тому примером. Новый автомобиль стал на 47 миллиметров длиннее, на 20 шире и на 15 ниже. Но объем самого скромного двигателя при этом сократился с 1,6 до 1,2 литра.

Малый объем, но с турбиной
    Самый маленький мотор, объемом 1,2 литра, имеет турбонагнетатель и выдает 115 лошадиных сил мощности и 190 Нм крутящего момента. До сотни он разгонит автомобиль за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается на 185 километрах в час.
    При этом характер тяги настолько ровный, что мотор больше напоминает атмосферник. Пиковое ускорение не впечатляет, и для динамичной езды необходимо активно работать 6–ступенчатой механикой с чересчур длинными ходами кулисы. А вот настройки педали сцепления у этой трансмиссии, наоборот, очень приятные.
    Другой бензиновый двигатель — атмосферный двухлитровый, мощностью 140 лошадиных сил. Как и в прошлом поколении, вместе с этим мотором агрегатирован вариатор, который не обещает ничего революционного. Но плавное и комфортное для водителя движение обеспечивает успешно.
    В линейке есть еще 150–сильный турбированный объемом 1,6 литра. Он выдает 240 Нм крутящего момента. Это уже куда серьезнее.
    Любителям дизельных двигателей Nissan готов предложить версию объемом 1,6 литра, которая выдаст 130 лошадиных сил. Особенно интересной эта модификация видится с учетом того, что на нее устанавливается новый ниссановский вариатор. Это не тот узел, который используется на двухлитровой версии, и это становится сразу заметно в движении. Он ничем не отличается от обычного вариатора во время спокойной езды. Но стоит поднажать, и коробка начинает менять виртуальные ступени для создания ощущения большей динамики.
    Также есть и младший дизель. Он представляет собой полуторалитровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Стоит отметить, что оба дизеля весьма экономичны.

Не любит мелких кочек
    Однозначным успехом разработчиков нового Qashqai стало шумоподавление. Причем ощущение это комплексное и касается как изоляции от звуков ветра на высоких скоростях, так и от шума двигателя при разгоне и из колесных арок при движении по грунтовкам
    Рулевое управление больше понравилось тестерам на бензиновых версиях. Так как “штурвал” дизельной машины ощущается более тяжелым. При этом отклики на повороты руля шасси отрабатывает адекватно на всех опробованных модификациях. Одним словом, Qashqai управляется надежно и просто, а большего его целевой аудитории и не требуется.
    Новый электроусилитель руля по велению водителя может работать в обычном или спортивном режимах. Но, несмотря на это, разница в усилии поворота между бензиновой и дизельной версиями остается заметной.
    С плавностью хода проблема. Даже на гладких дорожках заметно, что шасси любит хорошее покрытие, а мелкие неровности отдаются легкой тряской. Это объяснилось тем, что на тестовой машине стояли 19–дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Но даже с дисками диаметром 17 дюймов и большим профилем шин ситуация меняется не радикально. Хотя в шасси применены двухпоршневые амортизаторы, призванные раздельно фильтровать высокочастотные колебания гладких дорог и низкочастотные перемещения разбитых.

«Напичкан» под завязку
    Радикальное отличие нового Qashqai от старого — возросшая технологичность. Новая платформа предусматривает вживление массы современных систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер может быть оснащен системами контроля усталости водителя, контроля слепых зон и рядности движения, распознавания дорожных знаков, распознавания движущихся объектов, предотвращения фронтального столкновения. Также в автомобиле присутствуют функции автоматического переключения ближнего и дальнего света, есть камеры кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с расширенной интеграцией со смартфоном и продвинутой программой управления тягой и тормозами для улучшения управляемости.
    В общем, Qashqai отлично выглядит снаружи и удобен внутри. Получив массу нововведений по части технологий и радикальную смену дизайна, автомобиль остался собой — надежным в движении, удобным в использовании и узнаваемым на дороге. Кроме того, ниссановцы обещают разумные цены, чем всегда и отличался этот кроссовер. Но стоимость будет известна в апреле.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”