Subaru XV
Изначально модель XV создавалась как кросс–версия “Импрезы”. Однако новое поколение машины — это довольно далекое от прародителя семейство.
XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform). Габариты изменились не радикально — база стала длиннее на 30 миллиметров (до 2665), а длина и ширина выросли на 15 (4465) и 20 миллиметров (1800) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики. Мол, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.
Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 22 сантиметра. Зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X–Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
Вдобавок поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьезно переработанные подвеску и рулевое управление, а также добавили систему управления вектором тяги. За счет этого новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.
Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — это обновленный оппозитник объемом 2,0 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Трансмиссия представляет собой вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.
Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность. Кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз–контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш–тестах.
Леонтий ИВАНОВ. Фото из Интернета.
Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
|