Пятница, 17 марта 2017 года. №31 (11204) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Разоблачение
Советник президента Фарид НИЯЗОВ: Мы стоим перед выбором: или свобода слова, или произвол клеветы
Прямая линия
Главный аудитор Кыргызстана: «За каждым сомом госбюджета кровь и пот народа»
Парламентарно
Жаркие дебаты о свободе слова
Скандал
Продолжительные бои за «Асыл»
Много шума из ничего
Послание в будущее
Повелитель времени
авторитетно
Территория героев
Акылбек Дононбаев: Мы удержали Бузтоз
Жизель и граф великолепны
Юбилярий
Он разгадал лоб–норскую тайну
Эра милосердия
Мечта о ремиссии
Эти двое будут жить
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Хроника расследования
И снова тюремная баланда на двоих
Резня в Сузаке
Осторожно: насильники
Без грима
Другая Александра
Отдыхай
куда пойти
Авто
Чтобы сцепление не горело
И возраст не помеха
МКПП — средство от угона
Женева–2017
Subaru XV
Mercedes–Benz кабриолет
Volvo XC60
Honda Civic Type R
Ваш выход
«Тумар» ждут в Алматы
Кок–бору под музыку
Запел на кыргызском
Кайрат покоряет Россию
Маленький большой человек
Как Макаревич кыргызов спасал

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10



Subaru XV
Изначально модель XV создавалась как кросс–версия “Импрезы”. Однако новое поколение машины — это довольно далекое от прародителя семейство.
    XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform). Габариты изменились не радикально — база стала длиннее на 30 миллиметров (до 2665), а длина и ширина выросли на 15 (4465) и 20 миллиметров (1800) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики. Мол, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.
    Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 22 сантиметра. Зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X–Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
    Вдобавок поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьезно переработанные подвеску и рулевое управление, а также добавили систему управления вектором тяги. За счет этого новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.
    Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — это обновленный оппозитник объемом 2,0 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Трансмиссия представляет собой вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.
    Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность. Кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз–контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш–тестах.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”