Пятница, 8 июня 2018 года. №67 (11394) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Подробности
Экологам стукнул тридцатник
Страна Ала–Тоо болеет за Россию
Блестят как новые
В минском парке имени Айтматова
Эхо трагедии
В память о Бурулай: молодежь восстала против ала качуу
Суд да дело
Почему не посадили помощника прокурора?
Открытый мир
Хроника расследований
Разбой на три персоны
Дачного вора все–таки поймали
Россия и мы
И Оренбуржье нам все ближе и роднее
Из Москвы с любовью
Эра милосердия
Моя дочь истекает кровью
Подарили передышку
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Особый случай
Каждый день — в операционной
Достояние республики
«Нецелованное» сокровище
Вечер сюрпризов от Асель
Год регионов
Каракол: точки роста
Нарын еще даст фору
Курага да орех не подведут
По шелковому пути
Фабрика здоровья
Отдыхай
куда пойти
Авто
Без таможенных платежей
Россия ждет снижения цен на ГСМ
Еще три дороги в ремонт
Под колесами беспилотников
Новый «Гелендеваген» от Brabus
Война за премиум
Дабы не расслаблялись
Никаких Mercedes и BMW
Хронометраж
Жизнь в большом городе
Вечный зов
Обретая бессмертие в детях
Возвращающиеся из небытия
Монетный звон
Узгенский дирхем нашелся в Минске
Искать нам не переискать кыргызские артефакты
Традиции
Возраст удали не помеха
Не засыхай!
И молодость, и красота — в воде

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10


обзор
Война за премиум
Южнокорейские производители решили потеснить более именитые бренды во всех весовых категориях, включая те, куда раньше не решалась ступать ни одна другая марка. Седан Genesis G70 бросает вызов премиальной немецкой тройке, тягаться с которой не только очень сложно, но и крайне дорого. Ради справедливости стоит отметить, что выглядит новичок действительно дерзко. Но чем еще он сможет удивить искушенную публику, выбирающую роскошные автомобили?
    Корейцы продолжают развивать премиальный бренд Genesis. И, к слову, большой седан G90 уже доказал свою состоятельность. А что в арсенале у его младшего брата G70? Ведь этой модели досталась самая сложная задача — завоевать активную молодежь, а не корпоративных клиентов. Как Genesis переманит на свою сторону покупателей Audi, BMW и Mercedes–Benz?

Собрались лучшие спецы
    Своим специалистам создавать первый корейский премиум–бренд не доверили, привлекли именитых людей из Европы. Например, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно “семидесятый” стал первенцем нового фирменного стиля. Его элементы, в числе которых светодиодные рисунки в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова, в дальнейшем перейдут на весь модельный ряд Genesis.
    При этом как таковой идентичности новой модели все же не хватает. Она одновременно похожа и на BMW 3–й серии, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. В Европе бренд вообще пока не представлен, а потому в диковинку для тамошних автомобилистов.
    Продолжая перечислять специалистов, которые теперь трудятся в новой премиальной марке, нужно упомянуть Божену Лалову, перешедшую в Genesis из Mercedes–Benz. Она занимается подбором цветов и материалов отделки. Критики признают, что со своей задачей она успешно справилась, так как G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой комплектации Premier — салон в ней будет кожаным.
    Нельзя не сказать, что кое–где производитель сэкономил. В частности, внутренние ручки открывания дверей и подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика. Но в целом G70 оставляет приятное впечатление после знакомства с его интерьером. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка, так вообще было бы хорошо.
    Кстати, сам приборный щиток классический, а не “нарисованный”. Благо в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счет. Но есть проекционный экран, большой дисплей между спидометром и тахометром, а также сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но в реальной жизни мало кто им пользуется.
    К эргономике также не придраться. Посадка за рулем весьма удобна, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих модификаций есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью. Причем в старших версиях доступны камеры кругового обзора.
    Но назад высоких людей все равно лучше не сажать. Места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у того же Kia Stinger, и это заметно. Хорошо здесь будет седокам с ростом до 180 сантиметров. К слову, к их услугам откидной подлокотник и USB–зарядка.

Управляется, как М–спорт
    От ассоциаций со “Стингером” при описании G70 не уйти, так как они делят общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается, только 2–литровый мощностью 197 или 247 лошадиных сил.
    Но главное, что G70 легче крупного собрата. Хотя все равно весит 1732–1820 килограммов в зависимости от комплектации. Да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка — 197–сильная версия разгоняется до 100 километров в час примерно за 8,3–8,4 секунды. И даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта, с которым разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды. При параллельных стартах G70 c 247–сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: а нужен ли он? Плюс на борту автомобиля полностью отключаемая система стабилизации и функция launch–control.
    Genesis не ограничивает комплектации для “младшего” двигателя. В этой модификации доступно даже топ–исполнение Supreme. Исключение составляет версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах. Даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.
    Для справки: под передним бампером G70 около 20 сантиметров. У машин с базовой подвеской это расстояние будет больше, так что бордюров можно не бояться.
    Главным ограничителем удовольствия выступает 8–ступенчатый автомат. Вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах придется перейти в ручной режим. Но шасси настроено отлично — информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс. При превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. В общем, не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше “учил” ездить BMW M3 и M4.
    Не поскупился производитель и на шины. В стандарте идут 18–дюймовые Continental Conti Sport Contact 5, а 19–е у дорогих модификаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Выбор останавливать лучше на 18–дюймовых колесах, так как плавность хода с ними будет лучше.
    Машин с базовой подвеской на испытаниях не оказалось, а вот модели с адаптивными амортизаторами грубо отрабатывают острые неровности. При этом энергоемкость на высоте, автомобиль не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.
    За рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает. Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Беда заключается лишь в расходе топлива — даже при движении по шоссе на круиз–контроле он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 километров. В городе новинка и вовсе будет расходовать 13–14 литров топлива. А это довольно много при таких технических характеристиках.
    С шумоизоляцией у автомобиля тоже все хорошо. В салон пробивается только шорох шин и свист ветра в районе передних стоек и зеркал на скоростях за сотню.

Стоимость — конкуренты отдыхают
    Приличный расход, скромный багажник (всего 330 литров) и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197–сильным турбомотором за 31 тысячу долларов. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger. Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, а также передние и задние датчики парковки.
    Исполнение Elegance за 32 тысячи включает полностью светодиодную оптику и аудиосистему с сабвуфером.
    Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который обойдется в 36 тысяч долларов в варианте на 197 “лошадок”. Комплектация включает в себя электромеханический ручник, систему контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.
    Это же исполнение является базовым для 247–сильного мотора. Правда, здесь цена будет уже 38,5 тысячи. Но доплачивать за 50 сил — весьма сомнительная затея ввиду озвученных выше причин, связанных с разгонной динамикой.
    Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 46,5 тысячи, а на вершине стоит G70 Supreme за 43,5 (197 лошадиных сил) и 47,5 тысячи (247). Здесь уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое. Только нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге.
    В общем, за первую попытку в столь конкурентном сегменте производителю не должно быть стыдно. Genesis G70 получился добротным, качественным продуктом, который обязательно найдет своих покупателей.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”