Пятница, 31 мая 2019 года. №64 (11545) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Малый парламент
Как с деревьями и мусором дела? Неужто как сажа бела?
Хроники рассерженного хомячка
А запретить весь этот гендер, туды его в качель!
Игра престолов по–министерски
Всем стоять, депутат выбирать будет!
Рейд "ВБ"
Замороженные
Расследование "ВБ"
За что бросили в СИЗО Ирину Цопову?
Особый случай
Бешеное давление усмирили
Права Пациентов
У больничного порога
Гибель на работе
Ему было только 37...
Прием ведет министр
Без права собственности
Наезд на «красные книги»
Эра милосердия
Запертый в собственном теле
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Территория детства
В садик за полцены
Каникулы — счастливая пора
Страховые страдания
Сильные духом
Сам себе режиссер
Безопаснеы роды
Мгновенная подсказка для акушеровПервое мобильное приложение “Безопасные роды” внедряется в нашей стране.
Непрошедшее прошлое
Наш кыргыз Пушкин
Горючая смесь
Бензин в «тени»
Работы прибавилось
Финансовая культура
Летний отдых с пользой для кошелька
Чтобы зря не тратиться
Громкое дело
Опасные неудачники
Неловко оброненное слово
Земляки, смерть несущие
После финиша
Голеодоры нашего футбола
Синема
Трагедия «Одинокой сосны»
На Олимпе
В Страну восходящего бокса
Отдыхай
куда пойти
Авто
Как часто нужно менять масло
Гниющая коллекция Ferrari
7 интересных фактов о Mercedes
По какой траектории можно повернуть направо?
Библиомания
Сибирская сага
Поиски и находки
Предсказание потомку царицы, крон–принцу науки

Метеосводка по Бишкеку
 на 31.07.2020
атмос. давление 690 мм
относит. влажность 45 проц.
радиационный фон 01.08.2020 мкР/час

 на 5.52
восход 20.23 заход +21...+23
ночью +25...+27 днем 1

Учетный курс валют
 на 31.07.2020
76,61
89,44
1,041
0,1696
9,50


подсказка
Как часто нужно менять масло
Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10–15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры.
    На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.
    1. Техническое состояние машины. В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом машина любой марки неизбежно начинает его сжигать, и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам “возрастных” авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки — несколько сот километров пробега.
    2. Особенности эксплуатации
    Город или трасса. Условия эксплуатации машины — это один из самых основных факторов, который будет влиять на промежуток смены топливо–смазочных материалов. Многие автовладельцы, к сожалению, под условиями эксплуатации понимают лишь интенсивность использования машины, то есть ее пробег. Однако менять топливо–смазочные материалы в автомобиле, руководствуясь лишь количеством преодоленных километров, неправильно!
    Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации авто, ведь энное количество тысяч километров в городе и на трассе — это две огромные разницы! К примеру, обычный интервал составляет 15 тысяч километров. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе — только 200, если не меньше.
    Нагрузка на мотор. В городе и на трассе нагрузка на мотор машины может быть абсолютно разной. У современных авто уровень нагрузки на мотор при скорости до 100–130 км/ч., как правило, ниже среднего или вовсе минимальный. Это означает, что и на рабочие жидкости нагрузка оказывается достаточно слабая, поэтому их не нужно будет часто менять. Если же скорость езды будет больше, то это повлечет за собой дополнительный расход топливо–смазочных материалов.
    Климатические условия. Если машина используется при экстремальных климатических условиях — в жару или в сильный холод, то интервал замены расходных материалов будет значительно сокращаться.
    Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут хуже.

  • совет от профессионалов
        По пробегу сложно судить о состоянии масла, так как моторы работают в разных условиях и при различных нагрузках. Есть один простой и надежный способ проверки качества масла в двигателе, по которому можно судить, пора менять масло или нет. Называется он “метод масляного пятна”.
        Нужно взять пробу масла на горячем двигателе и сделать каплю на обычном листе бумаги. После чего сравнить вот с этой картинкой.
    Леонид ВЛАДИМИРОВ.
    Фото из Интернета.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”