№67 (11547)
Пятница, 7 июня 2019 года


Закон для всех един
Международные курьерские компании, работающие в Китае, обязаны соблюдать китайские законы и положения, а не наносить ущерб законным правам и интересам китайских клиентов. Об этом заявило Государственное почтовое управление (ГПУ) КНР.
    ГПУ недавно получило жалобы клиентов на то, что американская логистическая компания FedEX не смогла доставить экспресс–посылки по указанным адресам в Китае и перенаправила их в другие неправильные места, не имея на то разрешения, заявил глава ГПУ Ма Цзюньшэн.
    “Эти действия нанесли серьезный ущерб законным правам клиентов, подорвали порядок на рынке курьерских услуг и нарушили соответствующие положения Китая в области экспресс–доставки”, —– отметил он.
    Временные положения об экспресс–доставке требуют, чтобы курьерские компании отправляли почту по адресам или в руки получателям, которые указаны в договорах. Управление рынка курьерских доставок дает право почтовым службам наказывать компании, нарушающие стандарты службы доставки и наносящие серьезный ущерб интересам клиентов.
    Ма Цзюньшэн считает, что расследование деятельности компании FedEx поможет сохранить порядок на рынке, защитить интересы клиентов и обеспечить безопасность почтовой связи и экономики в целом.
    Он также отметил, что Китай имеет обширный и растущий рынок экспресс– доставки и приветствует компании из всех стран инвестировать в этот сектор, если они будут соблюдать китайские законы и положения, следовать рыночным правилам и соблюдать условия контрактов.
    Он добавил, что Китай не позволит компаниям нарушать нормальную работу службы доставки в некоммерческих целях или подрывать законные права и интересы китайских предприятий.

Материалы из газеты “Жэньминь жибао” подготовила Нина НИЧИПОРОВА.