Запас хода электромобилей
С ростом спроса на электрические автомобили в Европе покупателей все больше заботит вопрос, сколько они реально, а не на бумаге могут пройти между двумя зарядками?
Специалисты проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.
Результаты топовой пятерки:
На первом месте расположился “кореец” Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт.ч (приблизительная мощность 201 л.с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).
На втором месте “британец” Jaguar I–Pace с батареей емкостью 90 кВт.ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I–Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс– зарядки, до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.
Третье место уверенно занимает Kia e–Niro (емкость батареи 64 кВт.ч) составляет те же 407 километров (253 мили). Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.
Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт.ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.
И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт.ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.
Леонид ВЛАДИМИРОВ. Фото из Интернета.
Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
|