Пятница, 20 марта 2020 года. №34 (11669) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Киномания

Подробности
Табылды Акеров: Фарид Ниязов сам не знает, что говорит
Как возник частотный дефицит
Вечный зов
Художник Асаналы Бейшенов вернул отца с фронта
Эра милосердия
Такая горькая доля
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Конфликтная ситуация
Сор со двора
Инь-Ян
Любовь за кадром
Испытано на себе
О тех, кто в боли
Поднебесная в объективе
Как превратить кризис в возможности для развития?
Визы иностранцам продлят
В Шанхае открылся парк 5G
Извинитесь, господа
Двойной стандарт
Автомат по производству масок: 100 штук за минуту
Непрошедшее прошлое
Юсуп в ЛЮБландии
Мужская школа имени Фрунзе — была и такая!
Подмостки
«Мечты сбываются» в Русском
Киномания
Каждый по–своему джентльмен
Штрафной удар
Блеск и нищета физкультурной академии
Отдыхай
куда пойти
Авто
Как правильно хранить зимнюю резину
Куда может продолжить движение легковой автомобиль?

Метеосводка по Бишкеку
 на 18.06.2021
атмос. давление 691 мм
относит. влажность 36 проц.
радиационный фон 19.06.2021 мкР/час

 на 5.22
восход 20.43 заход +18...+20
ночью +32...+34 днем 1

Учетный курс валют
 на 18.06.2021
84,37
100,74
1,160
0,1896
12,40



Каждый по–своему джентльмен
Сходил в кинотеатр, посмотрел очередное творение Гая Ричи и был настолько впечатлен, что решил написать об этом. “Джентльмены” отчетливо дали понять, что наконец–то Гай Ричи возвращается к истокам.
    Ворвавшись в кинематограф с бандитскими картинами, режиссер вроде бы и забыл, за что его до сих пор любят фанаты. И даже снял совершенно стерильного “Аладдина” без каких–либо признаков авторского взгляда. В итоге “Джентльмены” стали достаточно неожиданным камбэком автора картин “Большой куш” и “Карты, деньги, два ствола”.
    Большинство зрителей “Джентльмены” покорили, конечно же, стилем главных героев. Мэттью МакКонахи утверждал в интервью, что вдохновлялся стилем самого Гая Ричи. Рука об руку тут идет и общая брутальность фильма. Главные герои, и мужчины, и женщины крутые, они прикольно общаются — речь идет о фирменных диалогах, которые считаются визитной карточкой режиссера.
    Всегда тонкой нитью присутствует юмор, зачастую черный. В эпизоде, когда наркомана выбросили из окна и он разбился, у одного из участников мизансцены спрашивают: кто его убил, тот отвечает — гравитация.
    “Джентльмены” — одиннадцатая полнометражная картина, снятая режиссером по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Айваном Эткинсоном. По своему духу, стилистике The Gentlemen больше всего похож на первые два наиболее популярные фильма Ричи — “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш”: и тут, и там эмоционально насыщенные эпизоды сменяют друг друга, как в калейдоскопе.
    Надо отметить, особенностью почерка Гая Ричи являются не только бойко закрученные истории, но и свободная, непринужденная манера их подачи, что, конечно же, сполна продемонстрировали “Джентльмены”. Сюжет повествует о влиятельном британском марихуановом бароне — Микки Пирсоне (Мэттью МакКонахи), который решил оставить свой бизнес и выйти из игры, продав производство не менее известному американскому миллиардеру Мэттью (Джереми Стронг).
    Конечно, интерес к сделке проявили и другие “джентльмены”, которые не прочь урвать от большого пирога. Все строят свои хитроумные планы и плетут сложные интриги, в результате чего ситуация усложняется и становится настолько неуправляемой, что приводит к череде неконтролируемых разборок с непредсказуемыми твистами в сюжете — как раз к тому, за что все так любят Гая Ричи.
    Несмотря на небольшой бюджет, в фильме собран прекрасный актерский ансамбль, любо–дорого посмотреть — кроме Мэттью МакКонахи, в нем блистают Хью Грант (сыщик), Чарли Ханнэм (Рэймонд, заместитель Микки), Колин Фаррелл (тренер), Генри Голдинг (Сухой Глаз).
    Образы героев получились яркими и запоминающимися, а исполнители отлично в них попали. Интересно, что режиссер обозначил только одного сильного женского персонажа, жену Микки Розалинд — Мишель Докери, которая, как всегда, умопомрачительно красива и элегантна, олицетворяя собой аристократическую часть общества Британии. Несомненно, кастинг, представленный столь известными актерами, говорит, что для пользы истории Гай Ричи в данном случае отошел от своего традиционного выбора “фактурных лиц”, что только послужило успеху фильма у зрителей.
    В целом “Джентльмены”, не забывая о современном тренде, содержат все черты фирменного стиля Гая Ричи: абсурдные ситуации, острая интрига, уместный юмор, остроумные диалоги. А потому каждый, кто будет смотреть обновленного Гая Ричи и его The Gentlemen, непременно задастся вопросом: Гай Ричи вернулся — откуда и куда?!
Владимир ПИРОГОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”