Автомобили бренда «Хунци» нарасхват
Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group заявил, что за первые пять месяцев этого года продажи автомобилей бренда “Хунци” (“Красное знамя”) выросли на 116 проц. в годовом исчислении.
Несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID–19 за последние пять месяцев FAW Group продала более 54 600 автомобилей марки “Хунци”. Это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн. В одном лишь мае автоконцерну удалось реализовать 15 100 автомобилей бренда “Хунци”, что на 133 проц. больше, чем за аналогичный период годом ранее.
В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тыс. автомобилей. В 2020 г. она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025 намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тыс. автомобилей.
“Хунци” является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.
Материалы из газеты “Жэньминь жибао” подготовила Нина НИЧИПОРОВА.