Пятница, 26 июня 2020 года. №43 (11678) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Поднебесная в объективе

Судный день
Батукаевгейт, или Как найти правду в тумане секретности
Россия и мы
Наших мигрантов ждут новые испытания
Женская доля
Ему за это ничего не будет
На волне тотального патриархата
Роза Отунбаева: Пренебрежение правами женщин стало нормой общества
Недетский вопрос
Жара, июнь, абитуриенты
Дети у озера: вполовину меньше и на дистанции
Дело - табак
Закон остался в дыму
Эра милосердия
Рак не уходит на карантин
Саше Нескину очень нужно жилье
А жизнь–то налаживается!
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Из прокурорской практики
Овчарки ректора загрызли ребенка
Чужая земля
Продбезопасность
Засуха сознания
Летит, ползет, весь урожай сожрет
Без ретуши
460 километров... горячей воды
Поднебесная в объективе
Двойные стандарты
Для прогнозов космической погоды
Все против вируса
Добрачные расследования против насилия в семье
С проектной скоростью 600 км/ч
Вечный зов
Найти могилы и вернуть имена
В 14 лет стоял у станка, в 18 дошел до Харбина
Дед Ибрай — первый учитель Кой–Таша
Социальный аспект
Дом надежд
Проверка слуха
Полоса точного приземления
В книгу рекордов
Гиннессу такое и не снилось
Непрошедшее прошлое
Они сражались за Родину
Улицы памяти и беспамятства
Наши за границей
Отчаянная фрау Майер
Велотуризм
Сядешь и просто нажмешь на педали
Гол в ворота эпидемии

Метеосводка по Бишкеку
 на 23.10.2020
атмос. давление 397 мм
относит. влажность 84 проц.
радиационный фон 24.10.2020 мкР/час

 на 7.24
восход 18.06 заход +6...+8
ночью +7...+9 днем 1

Учетный курс валют
 на 23.10.2020
80,45
94,81
1,041
0,1785
11,20



С проектной скоростью 600 км/ч
В Китае приступили к заводским динамическим испытаниям прототипа поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч. Об этом сообщили в компании CRRC Qingdao Sifang, которая входит в состав Китайской локомотиво-строительной корпорации (CRRC).
    Событие обозначает серьезный прорыв в разработке системы высокоскоростного левитирующего транспорта, отметили в компании.
    Динамические испытания новой техники проведены на экспериментальной линии для такого маглева. Исследователи провели комплексные проверки тестового образца поезда в различных рабочих режимах.
    “Эксплуатационное состояние поезда с магнитным подвесом удовлетворительно, и его основные характеристики соответствуют проектным требованиям”, — поделился заместитель главного инженера компании Дин Саньсань.
    По его словам, система высокоскоростного транспорта с магнитной левитацией включает в себя такие подсистемы, как поезд, тяговое электроснабжение, управление движением поездов на основе связи и рельсовый путь.
    Динамические испытания тестового образца позволят предварительно проверить взаимодействие этих подсистем и дают возможность оптимизировать основные характеристики системы и ее ключевых компонентов.
    Разработчиком поезда на магнитном подвесе с проектной скоростью 600 км/ч выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект разработки стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и НИИ из разных районов страны.
    За последние менее чем четырех лет исследовательская группа из компании CRRC Qingdao Sifang освоила технологию и создала прототип поезда.
Материалы из газеты “Жэньминь жибао” и агентства Синьхуа подготовила Нина НИЧИПОРОВА.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”