Пятница, 31 июля 2020 года. №48 (11683) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Политрасклад
Новейший ресурс в борьбе за власть
Анатомия явления
Волонтер сделал свое дело, теперь уходи?
Россия и мы
Медицинский десант высадился в регионах
Путин держит слово
Подробности
Не стало правозащитника Азимжана Аскарова
Бишкекчане — недоверчивый народ
Горечь потери не восполнит и миллион
Ее букеты красных гвоздик
Экзаменовка
Плюсы и минусы онлайн–поступления
Учителя готовятся к «удаленке»
Фальстарт
Олимпиада–2021 в тумане
Городская черта
Остаток «Правды» никому не нужен
Не ставь, где попало!
Свинство на 6 миллионов
Парк прибавит здоровья
COVID-19: мнения врачей
Без защитного барьера
Прошел все круги ада
Иммунитет как надежные ворота
Продбезопасность
Горечь чужого зерна
Каков у нас реальный урожай?
Непрошедшее прошлое
Полководец звал дочь по–кыргызски — Чинарой! 10 суперфактов к 100–летию профессора Татьяны Фрунзе
Спорт-ракурс
Голы под грифом «секретно»
Ферзь уходит в Интернет
По берегам БЧК
Ваш выход
Души наших близких прощаются с тобой
Трэп — это по–нашему
В волонтеры — с песней
С Иссык–Куля — на Алтай
Синема
К взлету готовы
Улыбка изобретателя автомата–легенды
куда пойти
Акция "ВБ"
Тест на доброту
Авто
Складывайте на парковке зеркала
Правильно эксплуатируем двигатель
Самый дорогой в эксплуатации бюджетник
Библиобус
Жизнь и смерть в двух шагах от рая

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10



Правильно эксплуатируем двигатель
Правильно эксплуатируя турбированный мотор, в частности, избегая выключения двигателя сразу после завершения поездки, можно будет продлить срок службы силового агрегата.
    Если сразу же после активной и продолжительной поездки заглушить двигатель автомобиля, то турбина, по сути, останется раскаленной, что может в последующем привести к определенным проблемам с надежностью всей системы.
    Турбина во время работы может раскаляться, что приводит к закоксовке масла при использовании некачественной смазки, а также ряду других проблем, которые отмечаются в тех случаях, когда автовладельцы неправильно эксплуатируют свои автомобили. В том случае, если двигатель глушится сразу после поездки, внутри турбины оказывается раскаленное масло, которое быстро приходит в негодность. Масляные каналы начинают забиваться отложениями, в скором времени появляется износ крыльчатки, как результат, турбина работает посуху, что приводит к ее быстрому выходу из строя.
    Опытные мотористы, которые занимаются ремонтом и обслуживанием турбированных двигателей, рекомендуют не глушить сразу двигатель после завершения поездки. Следует дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах, что позволит прийти в норму температуре турбины, и лишь после этого можно глушить силовой агрегат. Так мы сможем предупредить преждевременный износ нагнетателя, будут решены проблемы с его смазкой и охлаждением.
    Специально для владельцев турбомоторов были разработаны системы сигнализации, которые позволяли правильно завершать работу двигателя, что предупреждало серьезные поломки нагнетателя. По сути, такие охранные комплексы после выключения двигателя и постановки машины на охрану поддерживали работающим компрессор и помпу, которая прокачивает масло, правильно завершая работу турбированного мотора.
    В автомобиль можно установить так называемый турботаймер. Это простейшее устройство, которое поддерживает турбину работающей даже после того, когда двигатель будет заглушен. Автоматика будет самостоятельно определять температуру нагнетателя, соответственно, он будет работать различное время для своего полного охлаждения. Также можно подобрать относительно простые приспособления, где автовладельцем вручную предварительно устанавливается время, которое работает турботаймер, что необходимо для охлаждения нагнетателя.
Леонид ВЛАДИМИРОВ.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”