Пятница, 11 сентября 2020 года. №54 (11689) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Городская черта

В центре внимания
Как получить кредит под залог и не остаться без жилья
Подробности
Спасали жизни людей? А теперь платите штрафы
Депутатского сына подозревают в мошенничестве
Госнаграды врачам
Суусар САгЫмбаева: В голову не пришло прятаться от ковида
Сотрудничество
Благословение судьбы
Маленький пингвиненок в Бишкеке
Наших снова приглашают
Выпускник КРСУ стал «Лидером России»
Городская черта
Мэрия «захватила» ипподром и парк
Плач по Безымянной
Слепой поворот
Экзаменовка
Родители о «дистанционке»: нервы, слезы, испорченные тетради!
Глава государства — за «удаленку»
Что вы думаете об онлайн–обучении?
Продбезопасность
Дожили — придется пахать на лошадях?
Молочные реки, кисельные берега
Продукты могут стать недоступными
Эра милосердия
Сердце–киборг Нурислама устало: срочно нужно менять
Саша будет жить, пока есть деньги на «химию»
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Авторитарное мнение
Двойной риск,
Побывали, как на войне
Видеооборудование для МЧС
Россия и мы
Вместе защищаем рубежи
Вечный зов
Ветеран ГКНБ мемориально отличился
Медальон Михаила Ходоса
Непрошедшее прошлое
Что в имени твоем, Бишкек?
Поднебесная в объективе
Действия Китая завоевали признание
Вместе против глобальных угроз
Сотрудничество во имя здоровья
Взаимное признание дипломов
Такого трамвая в мире еще нет
Социальный аспект
Они уже не сироты
Новые горизонты
Когда боги были детьми
Арт-событие
Бесконечное путешествие
Спорт-ракурс
Экстрим в Карагачах
Великаны перезагружаются
Киномания
Последний рубеж человечества
Авто
Кто чаще обманывает
Что покупать
Кроссоверы от «Субару»
Первое поражение чемпиона
куда пойти

Метеосводка по Бишкеку
 на 25.09.2020
атмос. давление 696 мм
относит. влажность 39 проц.
радиационный фон 26.09.2020 мкР/час

 на 6.52
восход 18.53 заход +10...+12
ночью +17...+19 днем 1

Учетный курс валют
 на 25.09.2020
78,92
92,67
1,047
0,1734
10,85


рытвины, ухабы
Плач по Безымянной
Дорога по улице Безымянной разрушается большегрузными машинами. Об этом сообщили местные жители, подчеркнув, что она вновь приобретает вид, который пугал водителей в 90–х годах.
    Эта популярная дорожная артерия соединяет улицу Фучика и 110–й квартал, по ней добираются до овощного рынка “Сары–Озон”.
    — После развала Союза дорога больше напоминала танкодром, — рассказал корреспонденту “ВБ” местный житель Андрей Суворов. — Но приходилось по ней ездить, так как она является альтернативой проспекту Дэн Сяопина и позволяет миновать множество светофоров, которые существенно увеличивают время поездки.
    В 2000–х годах дорогу капитально отремонтировали, даже проложили тротуар с южной стороны. Правда, оставили всего две полосы — по одной в каждую сторону, хотя место позволяло сделать хорошую четырехполосную артерию. Сейчас это уже не получится, так как владельцы частных домов и хозяйственных корпусов выдвинули заборы вплотную к проезжей части. К слову, не грех бы проверить, на законных ли основаниях.
    — Впрочем, и без этого места вполне хватало, чтобы безопасно разъехаться встречным потокам. Но потом начали наращивать потенциал расположенные в этом районе транспортные предприятия, увеличивая автопарки большегрузных машин. Затем к ним добавился рынок “Сары–Озон”, на который постоянно приезжают КамАЗы, груженные овощами и фруктами. И дорога не выдержала, разрушилась вновь. Глубина ям такая, что не каждая легковушка выберется из нее, — говорит горожанин.
    — Надо что–то делать с этими большегрузами. Во–первых, мешают проезду, особенно возле рынка, где их паркуют прямо на проезжей части. Во–вторых, гробят дорогу. Если мэрия им разрешает тут ездить, то пусть следит за состоянием шоссейного полотна, — считает наш читатель. И он прав. Корреспондент “ВБ” убедился в этом сам, но проехать не рискнул. Жалко стало машину.

  • зона капремонта
        В Бишкеке продолжается работа по капитальному ремонту дорог. В частности, в настоящий момент по линии МП “Бишкекасфальтсервис” обновляются такие улицы, как Пушкина, от Павлова до Бейшеналиевой, Бобулова, от проспекта Чуй до Пушкина, Усенбаева, от Боконбаева до Токтогула, Ибраимова, от Жибек Жолу до Куренкеева, и так далее. Общая длина перечисленных отрезков составляет 2,8 километра.
        Кроме того, завершено строительство на улицах Белорусской, Осмонова, Аэропортинской, Мусы Джалиля, Аул, Кокчетавской, Тулебердиева, Тыныстанова, Ашхабадской и Краснодонцев. Всего отремонтировано около пяти километров дорог.
    Сергей ШВЕЦ.
    Фото автора.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Реклама
    Рейтинг
    Реклама
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”