Пятница, 16 октября 2020 года. №59 (11694) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Киномания

Эхо беспорядков
Пока одни митинговали, другие грабили рудники
Восемь ценных полотен похищены
Реквием по надежде
Дипломатия
Микаэль Ру: Французы могут поучиться оптимизму у кыргызстанцев
Городская черта
Арендаторам пригрозили судом
Деньги улетят с дымом
Десять тысяч новых фонарей зажглись столице
Дефективные трассы
Анализируй это
Трудно быть фермером. Но надо спасаться
Эра милосердия
Василий Петрович хочет жить. Но его сердце «устало»
Главное — зиму перекантоваться
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Экзаменовка
Школы и детские сады без отопления
Вместо Интернета — Илимбокс
Учись учить, учитель!
Мужская дружба
Болотбек Джумадылов: Я выполню волю друга
Золото с миллионом
Как получить Нобелевскую премию?
Поднебесная в объективе
Факты против «политического вируса»
Новинка для электромобилей
В преддверии переписи
Открылся кинофестиваль «Шелковый путь»
Наши за границей
Скучаем по родителям, горам и солнцу
Спорт-ракурс
Премии дали всем
Наши файтеры рвутся к победе
Олимпиаду вновь перенесут?
Киномания
Невидимое зло
Явление «Шамбалы» на Черном море

Метеосводка по Бишкеку
 на 23.10.2020
атмос. давление 397 мм
относит. влажность 84 проц.
радиационный фон 24.10.2020 мкР/час

 на 7.24
восход 18.06 заход +6...+8
ночью +7...+9 днем 1

Учетный курс валют
 на 23.10.2020
80,45
94,81
1,041
0,1785
11,20



Невидимое зло
Режиссер Ли Уоннелл и его новый фильм “Человек–невидимка” представляет собой не только новое прочтение одноименного фантастического романа Герберта Уэллса, но и настоящую хоррор–историю про безграничное насилие над женщиной,которая и становится главной героиней.
    К созданию картины, кроме австралийского постановщика и сценариста, приложил руку в том числе и легендарный продюсер Джейсон Блум, умудряющийся при минимальных затратах делать качественные ужастики, а порой и картины других жанров. Но 7 миллионный (всего лишь!) “Человек–невидимка” приятно удивляет, заметно выделяясь на общем фоне нового современного хоррора.
    Сюжет таков: молодая женщина тайком, под покровом ночи, накачав своего мужа–тирана снотворным, убегает из дома. Через пару недель она узнает, что ее супруг покончил с собой. В то же время она ощущает его невидимое присутствие, как будто начинает сходить с ума. Муж настолько подавлял жену и влез в ее разум, что даже после своей смерти ухитряется причинять ей боль. В этом лента схожа с фильмом Стивена Содерберга “Не в себе”, где тоже до конца не понятно, преследует ли героиню маньяк или же это ей только кажется.
    Несчастную и трясущуюся от страха женщину в “Человеке–невидимке” сыграла Элизабет Мосс, которая будто бы создана для таких психопатических образов (вспомнить хотя бы недавнюю роль актрисы в фильме “Ее запах”).
    Глядя на нее, охотно веришь, что она явно переживает не лучшие времена. Создатели фильма верно угадали с выбором актрисы на главную роль. Остальные актеры почти не известны широкой аудитории, но при этом вполне справляются со своими ролями.
    Несмотря на довольно предсказуемое развитие сюжета, эта лента цепляет зрителя с первых кадров и продолжает развлекать, пугать и удивлять вплоть до самого финала. Наверное, не стоит сравнивать этого “Человека–невидимку” со всеми прошлыми экранизациями, коих было предостаточно. Но то, что у него есть все шансы встать в один ряд с классическим фильмом ужасов от Universal 1933 года и “Невидимкой” Поля Верховена 2000 года, сказать можно.
    Фильм “Человек–невидимка” — полноценный психологический триллер о насилии. Особенно хотелось бы отметить сцену с одеялом — очень грамотно сделана, и сцену на чердаке. Я бы не сказал, что фильм меня испугал, но нервишки пощекотал отменно.
    Понравилось, как подобрана музыка, безукоризненно гармонична работа оператора.
    Понравилась и атмосфера: многие сцены сняты ночью, в темноте. Я обычно не в восторге от такой мрачности: так и хочется включить свет на съемочной площадке. Но в этом фильме свет включить не хотелось. Потому что надо было, чтобы в темноте Сесилия могла сбежать, так хотелось ей помочь спастись.
    Да, в основе сюжета лежит роман Герберта Уэлса — это факт. В фильме же все не совсем по книге, а сконцентрировано на теме насилия в отношении женщин. Главная героиня “Человека–невидимки” много лет подвергалась физическому и психологическому насилию. До той поры, пока не решила бежать из богатой жизни, в которую большинство дамочек влетает с широко раскрытым ртом. Но от настоящего тирана уйти не так просто, даже если он мертв. С этим и столкнулась героиня Элизабет Мосс.
Владимир ПИРОГОВ.
Фото из Интернета

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”