№64 (11698)
Пятница, 20 ноября 2020 года


ЭКСПО распахнула двери для партнеров
5 ноября в назначенный срок открылась III Китайская международная выставка импортных товаров и услуг, на которой впервые представлено множество новых товаров со всего мира. О чем сообщил корреспондент газеты “Жэньминь жибао” Тянь Хун.
    В то же время ускоряется реализация проектов, подписанных в рамках предыдущих китайских международных импортных ЭКСПО. Влияние выставки продолжает расширяться: многие экспонаты превращаются в товары, а экспоненты становятся инвесторами.
    В январе этого года новое поколение катетеров с крио–баллонами, представленных ирландским производителем медицинского оборудования Medtronic на II Китайском международном импортном ЭКСПО, были применены через “зеленый канал” пилотной зоны международного медицинского туризма во время первого хирургического лечения предсердной фибрилляции в больнице поселка Боао провинции Хайнань.
    На первой ЭКСПО компания Medtronic представила звездный продукт — самый маленький в мире кардиостимулятор Micra, и уже через месяц в Китае впервые была проведена операция по его имплантации. На второй ЭКСПО Micra официально поступил на рынок. К настоящему времени уже сделано более 500 операций по установке этого прибора в сердце человека. На третьей ЭКСПО представлено второе поколение Micra — система двухкамерной кардиостимуляции.
    “Мы совершенно не знали, что такое первая китайская импортная ЭКСПО, поспешили зарегистрироваться на вторую и теперь представляем наилучшие и новейшие продукты на третьей ЭКСПО”, — сказал старший вице–президент Medtronic и президент Medtronic в Китае Алекс Гу. По его словам, китайская импортная ЭКСПО не только увеличивает заказы и углубляет контакты предприятий с клиентами в городах третьего и четвертого уровней, но и обеспечивает их высокую репутацию, которая так и не была завоевана за 30 лет выхода на китайский рынок. “Импортная ЭКСПО стала для нас незаменимой платформой развития сотрудничества с китайскими партнерами”, — подчеркнул президент Medtronic.
    По данным управления Китайской международной импортной ЭКСПО, выставочная площадь, забронированная участниками–предприятиями в рамках третьей импортной ЭКСПО, уже превысила плановые показатели, а число вошедших в список Fortune 500 крупнейших и ведущих в своей отрасли компаний мира достигло прошлогоднего масштаба. Большинство предприятий из первой десятки ведущих мировых компаний в сфере фармацевтики, медицинского оборудования, высокосортных потребительских товаров, автомобилей и т. д. зарегистрировались на третьей выставке, десятки компаний уже даже подали заявки на участие в следующих трех ЭКСПО.
    В феврале этого года компания Estee Lauder объявила о своем намерении инвестировать в строительство Центра исследований и разработок мирового класса в Китае. В марте чистые продажи Estee Lauder в КНР восстановили свой двузначный рост. Как отметила президент Estee Lauder в Китае Фань Цзяюй, с момента появления на китайском рынке 27 лет назад КНР выступает для Estee Lauder самым важным международным рынком. “Организация ЭКСПО в установленные сроки является ярким доказательством того, что Китай первым в мире подавил эпидемию COVID–19 и его экономика имеет тенденцию к долгосрочному развитию. Мы с оптимизмом смотрим на будущие перспективы развития КНР”, — сказала Фань Цзяюй. Estee Lauder провела подготовительные работы к третьей ЭКСПО. Компания расширила площадь выставочного стенда примерно на 100 кв. м., 14 брендов Estee Lauder коллективно представлены на стенде. Кроме того, компания впервые в глобальном масштабе презентовала ряд новых созданных с помощью высоких технологий продуктов.
    Немецкий фармацевтический гигант Boehringer Ingelheim недавно объявил в Шанхае, что в ближайшие пять лет для ускорения исследований, разработок и инноваций планирует увеличить свои инвестиции в КНР в размере 451 млн. евро. Согласно предварительным расчетам, в ближайшие 10 лет в Китае будет одобрен 71 новый продукт Boehringer Ingelheim. По словам президента и главного исполнительного директора Boehringer Ingelheim в Китае Феликса Гутче, на второй импортной ЭКСПО компания не только подписала договор о намерениях по закупке большого количества медикаментов, но и ускорила регистрацию ряда инновационных лекарств в Китае.
    В конце 2019 года новый иммунный противоопухолевый препарат тислелизумаб, разработанный Boehringer Ingelheim и китайской биофармацевтической компанией BeiGene, был одобрен для выхода на рынок, став первым инновационным биологическим препаратом, который был лицензирован в Китае по модели субконтрактного производства. В этом году Boehringer Ingelheim поочередно создала в Шанхае цифровую инновационную лабораторию и зарубежный отдел инновационного центра, что позволило Китаю присоединиться к глобальным разработкам раннего клинического лечения пациентов и ускорило регистрацию новых лекарств в КНР. Недавно, всего на полтора месяца позже, чем в ЕС, в Китае был одобрен препарат Boehringer Ingelheim нинтеданиб для применения у пациентов с другими (помимо идиопатического легочного фиброза) хроническими фиброзирующими интерстициальными заболеваниями легких с прогрессирующим фенотипом. “Китай — это не только важная производственная база и потребительский рынок, но и источник глобальных инноваций в будущем”, — отметил Феликс Гутче.
    Китайская международная импортная ЭКСПО, демонстрирующая еще более высокий уровень открытости Китая и способствующая взаимовыгодному сотрудничеству международного сообщества, проходит в Шанхайском национальном конгресс–выставочном центре. В ходе проведения мероприятия гости и экспоненты со всего мира в очередной раз убедились, что КНР открывает свои двери все шире.

Материалы из газеты “Жэньминь жибао” подготовила Нина НИЧИПОРОВА.