Пятница, 27 ноября 2020 года. №65 (11700) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Подробности
Бросок от Фрунзе до Ала–Тоо
Капитально просчитались
Береги цифровую личность от мошенников
В заложниках у паспортного срока
Городская черта
Хуже созыва еще не было...
Отжали конфискат
Езжай быстрее!
Наконец–то идем в кино
Эра милосердия
Милостыня для Академика
Кровь как спасение
Точки сбора интернет– форума Diesel.elcat.kg:
Юбилярий
Золотой скальпель Бейшембаева
Непрошедшее прошлое
Мифы парламентаризма
Инь-Ян
Свидание длиною в жизнь
Поднебесная в объективе
Китай на международном рынке бьет рекорды
Из деликатесов с выставки — в товары
Коэффициент Энгеля продолжает снижаться
Связь 5G в строительстве мостов
Киномания
Игра прекрасной шахматистки
Здоровье плюс
У каждого своя зона. Контрольная!
Авто
Замерзают стекла
Ошибки при запуске двигателя в мороз

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10



Ошибки при запуске двигателя в мороз
Завести машину в сильный мороз бывает довольно сложно, особенно если это относительно старая модель. При этом большинство водителей допускает ряд характерных ошибок, которые не только мешают данному процессу, но и негативно сказываются на состоянии машины.
    Спешка
    Неопытный водитель практически всегда поступает следующим образом: поворачивает ключ, ждет несколько секунд, отпускает его и сразу же снова поворачивает. Но если двигатель не запустился с первой попытки, нельзя предпринимать вторую сразу же. Необходимо выждать 7–10 секунд, прежде чем повторно поворачивать ключ. Это позволит не перегружать стартер и бензонасос, но главная причина не в этом.
    Важно учитывать, что зимой аккумулятору гораздо сложнее “прокормить” стартер под нагрузкой, ведь приходится вращать двигатель с застывшими рабочими жидкостями. Поэтому аккумулятору нужно давать немного “отдохнуть”. После паузы в несколько секунд напряжение на нем восстанавливается, благодаря чему он может обеспечить более высокую скорость вращения стартера.
    Недостаточный прогрев
    Рекомендация прогревать двигатель перед поездкой придумана не просто так и относится ко всем автомобилям независимо от модели, возраста или типа топлива. Если водитель заводит машину и сразу же трогается, двигатель и другие агрегаты начинают испытывать рабочие нагрузки без подготовки, из–за чего значительно ускоряется их износ. Чтобы этого не происходило, нужно выждать хотя бы 2–3 минуты. Это позволит смазочным и рабочим жидкостям в агрегатах прогреться и равномерно распределиться, обеспечив правильный рабочий режим.
    Не выжатое сцепление
    Не все водители знают, что в автомобилях с МКПП двигатель стартует гораздо легче, если выжать сцепление. В летнее время разница не ощущается, поэтому многие игнорируют данную рекомендацию, а то и вовсе забывают о ней. Но зимой этот совет может пригодиться. При выжатом сцеплении стартеру не приходится крутить первичный вал в коробке передач, благодаря чему шансы на быстрый и успешный старт двигателя значительно повышаются.
    Излишняя настойчивость
    Бывает так, что двигатель вообще отказывается запускаться. При этом некоторые люди продолжают тщетные попытки, ничего не добиваясь и лишь заливая свечи топливом. Но любой опытный водитель или механик скажет вам, что в большинстве случаев достаточно 3 попыток с интервалом 10 секунд. Если после этого двигатель не завелся, лучше прекратить издеваться над стартером и обратиться в сервис.
Леонид ВЛАДИМИРОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”