Пятница, 18 июня 2021 года. №23 (11728) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Поднебесная в объективе

Честное обсуждение
Новый закон об МСУ: мина замедленного действия или панацея от бед?
Посольский двор
Гидаят Оруджев: Если Азербайджан обещает, он делает
Засуха
В ожидании голода и крестьянского бунта
Продбезопасность
Как морковка стала золотой
Эра милосердия
Помогите Рикардо «выйти из себя» и вернуться к миру
Возвращение кошмара — у Раи снова растет опухоль
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Россия и мы
На родину предков без нервотрепки
Язык для всего мира
Поднебесная в объективе
Статус китайских брендов
Спорт-ракурс
«Ак–Шумкар» не долетит до Катара
На олимпийский помост вызывается...
Поиски и находки
Необыкновенный гений
Оденем бедных
куда пойти

Метеосводка по Бишкеку
 на 30.12.2022
атмос. давление 705 мм
относит. влажность 69 проц.
радиационный фон 31.12.2022 мкР/час

 на 8.25
восход 17.28 заход -6...-8
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 30.12.2022
85,73
92,10
1,215
0,122
10,10



Статус китайских брендов
Недавно на Выставке инноваций и достижений в производстве высокотехнологичного оборудования государственных предприятий центрального подчинения, организованной генштабом Китайской железнодорожной инженерной корпорации (CREC), было представлено большое количество интеллектуального оборудования, произведенного в Китае.
    Крупнейшая строительная компания Китая China State Construction Engineering (CSCEC) презентовала гостям первую в мире воздушную строительную машину собственной разработки. Обладая грузоподъемностью 2000 тонн, аппарат может противостоять ветру силой 14 баллов, значительно упрощая выполнение работ на большой высоте и позволяя формировать структурный слой всего за 3 дня. Несмотря на то, что этот “строительный завод в воздухе”, который выше четырехэтажного дома, был уменьшен на выставке до экспоната размером с ладошку, он все же завоевал большой интерес посетителей.
    Китайский государственный конгломерат по производству строительных материалов China National Building Material Group (CNBM) представил на полях мероприятия свои керамические шариковые подшипники из нитрида кремния. Внешне гладкие черные подшипники выглядят как обычные стеклянные шары, однако им удалось разрушить иностранную монополию на производство высокоточных тел качения подшипников для высокотехнологичного оборудования и заполнить пробелы в соответствующих сферах в стране. Новые шариковые подшипники широко используются в таком оборудовании, как двигатели, прецизионные станки, крупномасштабная медицинская аппаратура и т.д., заменяя ключевые импортируемые комплектующие.
    Взору посетителей выставки также предстал проходческий комбайн для крепких пород с самым длинным в мире диаметром “Цзисянь”, созданный одной из крупнейших строительных компаний Китая China Railway Group Limited (CREC). Диаметр проходки комбайна достигает 15,03 м, что эквивалентно высоте 5–этажного здания. В настоящее время оборудование играет важную роль в строительстве автомагистрали Квешети — Коби в Гурзии, повышая эффективность работы в три раза, чем при традиционном методе строительства.
    Сегодня китайские государственные предприятия сосредоточивают основное внимание на интеллектуальном производстве для содействия технологической трансформации, оптимизации и модернизации промышленности, а также стимулирования перехода китайского производства к китайским разработкам, китайской скорости к китайскому качеству и китайской продукции к китайским брендам.
    Предприятия Китая с помощью интеллектуального производства преодолевают барьеры и усиливают слабые стороны. Холдинг China General Technology Holding (Genertec) совершил важные прорывы в разработке технологий производства высокоточных горизонтальных отделочных станков, его точность позиционирования линейных осей достигла 3 мкм, а повторяемость позиционирования осей — 1,5 мкм.
    Корпорация CNBM расширила инвестиции в разработку высокопрочных углеродных волокон и впервые в стране сделала прорыв в освоении технологии формования волокон путем мокрого прядения сухой струи (dry–jet wet spinning), став независимым предприятием в производстве ключевого оборудования и квалифицированным поставщиком отечественных производителей авиалайнеров. Заостряя внимание на такие слабые отрасли, как промышленные машины–орудия, высокотехнологичные чипы, базовое программное обеспечение и новые материалы, предприятия центрального подчинения постоянно усиливают инновационные способности, а также в дальнейшем направляют лучших талантов, наиболее необходимые ресурсы и самое передовое оборудование на решение трудных задач, стремясь достичь всех больших результатов.
    Китайские компании за счет интеллектуального производства повышают качество и эффективность своей продукции. Китайская первая корпорация тяжелого машиностроения (СFHI) путем внедрения самостоятельных инноваций овладела технологией разработки ядерного реактора третьего поколения и корпуса реактора с правами на интеллектуальную собственность, завершила ковку сверхбольшого углубленного реактора и за счет отечественного производства снизила на 75% цены за единицу импортной иностранной продукции. Китайская локомотивостроительная корпорация (CRRC) посредством применения цифровых технологий делает продукцию более высококачественной и интеллектуальной, создавая “умные” высокоскоростные моторвагонные поезда, обслуживающие железные дороги Пекин — Чжанцзякоу и Пекин — Сюнъань.
    Государственные предприятия Китая с помощью интеллектуального производства повышают статус китайских брендов. С прошлого года в рамках инициативы “Один пояс, один путь” был достигнут значительный прогресс в ключевых строительных проектах, таких как железнодорожные проекты Джакарта — Бандунг и Китай — Лаос, а также железнодорожный мост Падма в Бангладеш. Благодаря усилиям ряда китайских государственных предприятий, включая CREC, строительную компанию China Railway Construction Corporation (CRCC) и строителя объектов транспортной инфраструктуры China Communications Construction (СССС), китайское интеллектуальное производство стало еще более значимым и популярным. В частности, использование щитовых проходок корпорации CREC в строительстве парижского метрополитена продемонстрировало выход китайских щитовых проходок на мировой первоклассный рынок, что в дальнейшем повысило влияние брендов Китая в мире.
Материалы из газеты “Жэньминь жибао” подготовила Нина НИЧИПОРОВА.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”