Пятница, 16 июля 2021 года. №28 (11733) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Поднебесная в объективе

Подробности
Водный салют в честь прилета
Свой или чужойв небе над Ала–Тоо?
«Арча–Бешик» освободили от «захватчиков»
Клиничесикй диагноз
В роддом или в операционную?
Вакцинированные беременные меньше подвержены риску осложнений от COVID–19, считает президент Кыргызской ассоциации акушеров–гинекологов профессор Арсен Аскеров.
Без ретуши
Мы должны решительно вести борьбу с ФЕТО
Инанды не захотел покаяться
Турция требует выдачи пособников Гюлена от 109 стран мира
Продбезопасность
Спасать урожай! Сейчас важнее дела нет
Непрошедшее прошлое
Раскрывая тайны репрессий
Спорт-ракурс
Паралимпизм почти не виден
Cтремительный Нурсултан получил путевку
Поднебесная в объективе
Идем по одному пути
Трасса даже в пустыне Гоби
Космический масштаб державы
Киномания
Явление Ибрагима Бендера и сына его Остапа

Метеосводка по Бишкеку
 на 22.10.2021
атмос. давление 703 мм
относит. влажность 91 проц.
радиационный фон 23.10.2021 мкР/час

 на 7.23
восход 18.08 заход +1...+3
ночью +2...+4 днем 1

Учетный курс валют
 на 22.10.2021
84,72
98,33
1,190
0,1913
11,65



Трасса даже в пустыне Гоби
На протяжении более чем 30 лет в Китае стремительно развивается строительство скоростных автомагистралей.
    По состоянию на конец 2020 года общая протяженность скоростных автострад в стране достигла 160 тыс. км. Возведенные автотрассы могут служить идеальным окном для наблюдения за развитием, изменениями и достижениями КНР.
    К концу периода 13–й пятилетки (2016–2020) сети автомагистралей почти охватили все китайские города с населением более 20 млн человек. Скоростная трасса Пекин — Урумчи, соединяющая китайскую столицу с административным центром Синьцзян–Уйгурского автономного района на северо–западе Китая и проходящая почти через половину Китая, в том числе обширную пустыню Гоби, сократила расстояние по шоссе между Пекином и Урумчи на 1300 км. Автострада Яань — Сичан в провинции Сычуань на юго–западе Китая, половина которой пролегает на возвышенностях, в горах и над реками, преодолела и превратила естественные преграды в транспортную магистраль. Скоростное шоссе Нинбо — Чжоушань в провинции Чжэцзян на юго–востоке Китая, на котором было возведено несколько мостов через море, соединило и придало жизнеспособность архипелагу Чжоушань. Строя дороги в горах и возводя мосты над реками, Китай создает сети скоростных автомагистралей, соединяющих различные уголки страны.
    Строительство автомагистралей раскрывает секреты успешного развития Китая. Скоростные шоссе, распространяющиеся во всех направлениях, не только связывают горы и реки, но и создают возможности развития. Автодорога Гуанчжоу — Шэньчжэнь, соединяющая Гуанчжоу, Дунгуань, Шэньчжэнь и Сянган, представляет собой одну из самых загруженных скоростных магистралей страны, среднесуточный транспортный поток составляет 650 тыс. автомобилей. Автомагистраль ускоряет интеграционное развитие провинции Гуандун и Сянгана, способствует трансформации структуры промышленности и экономики городов вдоль дороги, а также содействует подъему городской агломерации мирового уровня. Автотрассы соединяют все уезды в более чем 10 провинциях, автономных районах и городах Китая. Доступ огромного количества округов и поселков к высокоскоростным автодорогам сделал удобным сбыт промышленных товаров в сельской местности и сельскохозяйственной продукции в городах, придал мощный импульс возрождению сельских районов.
    Скоростные шоссе отражают изменения в концепциях развития Китая. После XVIII съезда ЦК КПК приоритет строительства автомагистралей в разных провинциях страны был отдан районам компактного проживания крупных этнических меньшинств, приграничным и бедным территориям. Это не только способствовало продаже сельскохозяйственной продукции по всей стране, но также отправке в эти районы талантов, технологий и ресурсов, что предоставило мощную гарантию для полного построения среднезажиточного общества. Это одно из самых ярких проявлений концепции совместного развития.
    Автомагистрали демонстрируют уверенность Китая в будущем развитии. Строительство инфраструктуры оказывает важное стимулирующее воздействие на экономический рост. Способность создавать развитую инфраструктуру говорит о способности страны мобилизовывать ресурсы, организовывать и исполнять. Такие достижения в строительстве инфраструктуры, как скоростные автомагистрали и железные дороги, продемонстрировали сильные управленческие способности Китая и заложили важную основу для развития китайской экономики. Пятилетний план социально–экономического развития и перспективные цели на 2035 год предлагают “ускорять строительство транспортной державы” и подчеркивают “одновременное продвижение строительства традиционного и нового типов инфраструктуры”. Вне сомнения, это заложит прочный фундамент для независимого повышения научно–технологического уровня и качественного развития Китая.
Материалы из газеты “Жэньминь жибао” подготовила Нина НИЧИПОРОВА.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”