Пятница, 23 сентября 2022 года. №36 (11793) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:   Авто

Авто
Опции, разоряющие автовладельца
Как выбрать стартер
Энерджайзер
Темные тайны плановых отключений
Уж холод близится, а уголька все нет
Подробности
Будем с зерном, а вот овощей поменьше
Линия одна — все дороже
Эра милосердия
Спасение Надюшки
Дважды герой
Любовь со слезами и бессонными ночами

Метеосводка по Бишкеку
 на 02.12.2022
атмос. давление 697 мм
относит. влажность 67 проц.
радиационный фон 03.12.2022 мкР/час

 на 8.13
восход 17.28 заход -4...-6
ночью -1...+1 днем 1

Учетный курс валют
 на 02.12.2022
84,34
88,00
1,370
0,1207
10,50


экономим
Опции, разоряющие автовладельца
При покупке подержанного авто продавцы наперебой расхваливают свой товар. Особый упор делают на богатые комплектации. Мол, именно такие дарят комфорт да еще и более практичны и при этом заметно дешевле. Не стоит доверять людям на авторынке. Машины с некоторыми опциями могут буквально разорить сразу после покупки.
    Особо осторожно нужно быть с машинами, имеющими люк в крыше. Если он не заводской, то от покупки лучше отказаться, ведь непонятно, кто и как его ставил. А от этого люк может протекать или плохо закрываться. К слову, подобное может произойти и с машиной, у которой опцию устанавливали на заводе. Но тут неприятности связаны с банальным износом и старением исполнительных механизмов. Кстати, замена электромотора — дело дорогое. А еще заедающий при открытии или закрытии люк — признак нарушения геометрии или перекоса направляющих. Здесь необходима их регулировка или замена, что также стоит немалых денег.
    Не лучше выглядят и авто с панорамными стеклами. Например, “панорма” на Opel Astra H обойдется от 15 тысяч сомов, плюс работы по установке. При этом обычное стекло тянет на 8 — 10 тысяч сомов. Основная беда в том, что стекла на большинстве машин сейчас очень мягкие. Небольшой камень может оставить крупную трещину, и “визор” придется менять. Результат — заплатите за ремонт больше. А еще бывают случаи, когда зимой, в мороз, стеклянная крыша просто трескается и проваливается в салон. Такие проблемы наблюдали у подержанных кроссоверов BMW. Так что не стоит рисковать своим здоровьем и деньгами. Лучше выбирать автомобили с классическим остеклением.
    Немалые проблемы может принести покупка автомобиля с фаркопом. Особенно, если его установка не предусмотрена конструкцией, но тем не менее он есть. При регистрации машины в ГИБДД инспектор потребует убрать самопальный элемент и откажет в регистрации.
    А если прежний владелец активно пользовался таким тягово–сцепным устройством, то это непременно скажется на состоянии авто. Так, если водитель часто возил с собой лодку или автодом, то это точно отразится на состоянии кузова. Могут появиться деформации, что в самом плохом случае приведет к нарушению геометрии.
    Еще надо помнить, что транспортировка прицепа дает повышенные нагрузки на двигатель и коробку передач. Так что важнейшие агрегаты такого ТС будут изношены куда сильнее, чем у авто без фаркопа.
Леонид ВЛАДИМИРОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2020 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”